Сегодня многие знаменитости могут похвастаться успешными мероприятиями, приносящими им многомиллионные доходы. К примеру, Эмин Агаларов успешно совмещает свою творческую деятельность с предпринимательством (ему принадлежит Crocus City Hall), Яна Рудковская выпускает серию игрушек ЧебуСашка — чебурашки с лицом ее сына.
Целая плеяда звезд российского шоу-бизнеса решила связать свою жизнь с общепитом и ресторанами. Тимати делает сочные и мощные бургеры в Black Star Burger, а Ольга Бузова кормит своих посетителей здоровым фастфудом в BuzFood.
Недавно список звезд-бизнесменов пополнился еще одной персоной. 22-летняя Клава Кока объявила о выходе в продажу поп-корна Holy Corn by Klava Koka.
По словам певицы, выбор продукта не случаен. Тема поп-корна всегда была близка Клаве, что можно наблюдать во всех ее клипах.
Клава Кока
Шоу-бизнес
Певица, телеведущая, блогер
«Я обожаю попкорн! Но мне всегда было сложно найти натуральный, который бы не вредил фигуре и одновременно им можно было бы полакомится (сладкоежки меня поймут). Поэтому я и решила создать свой, натуральный, низкокалорийный, с необычными вкусами».
«Вместе с партнерами мы разработатали два уникальных вкуса «кокос-шоколад» и «сыр». Я активно участвовала в производстве продукта: ездила на завод, разрабатывала дизайн упаковки… Хотелось, чтобы пачки были яркие, поднимали настроение одним своим видом! На съемках выступала в качестве креативного директора, придумывала образы… — рассказывает девушка. — Надеюсь, и вам понравится этот продукт. По крайней мере, от всех, кто уже успел попробовать Holy corn by Клава Кока, я слышала только положительные отзывы.
С последним поспоришь едва ли. Ролик про попкорн от Клавы посмотрели уже почти 150 тысяч человек. И все отзывы (что редкость для интернета) положительные.