«Я готова показать свою более чувствительную сторону… На этот раз мир увидит мою хрупкость», — в одном из интервью прокомментировала Наташа Рамсей-Леви основную идею новой коллекции. И, стоит сказать, ей это удалось.
Специально для шоу пространство парижского Grand Palais было украшено тотемными скульптурами, созданными в соавторстве с художницей Марион Вербум. Для подготовки коллекции Chloé осень-зима 2020/21 Рамсей-Леви привлекла к сотрудничеству своих «друзей по искусству»: над саундтреком трудилась Марианна Фейтфул, пик популярности которой пришелся на 60-е и 70-е годы прошлого столетия; за скульптуры была ответственна Марион Вербум, а принты нарисовала американская художница Рита Акерманн.
Несмотря на то что вся коллекция проникнута духом ретро, она получилась ультрасовременной. Однако прямых отсылок к какой-либо эпохе или десятилетию вы вряд ли найдете. Викторианские аллюзии, 60-е и 70-е годы прошлого века перемежались модернистскими мотивами. И все же главным оставалось чувство легкости и воздушности. Стеганые плащи, рубашки с контрастными воротничками, платья макси-длины из трикотажа, джемперы, украшенные узором аргайл, а также плащи с меховыми воротниками и классические костюмы — все из струящихся материалов, которые переплетались с более плотными фактурами, например экокожей.