Свирепый манекенщик рассмешил Анну Винтур

Реклама

культура

Maison Margiela весна-лето 2020
Maison Margiela весна-лето 2020
Фото
Peter White/Getty Images Entertainment/Getty Images

Шоу Maison Margiela всегда поражают как своими неординарными образами, так и сет-дизайнами и тем, что происходит на подиуме во время демонстрации новых коллекций. В новом сезоне Джон Гальяно, креативный директор дома Maison Margiela, обращается к теме Второй мировой войны, поэтому большая часть коллекции — аллюзии на образы военных и сестер милосердия. Тренчи и сетчатые платья, пальто с деконструктивными вставками и накладными карманами, прозрачные ткани, акцент на талии и головные уборы в виде пилоток и косынок — Джон Гальяно превзошел сам себя, отправив мощный посыл всем собравшимся и еще раз напомнив, насколько хорош мир без войны.

Maison Margiela весна-лето 2020
Maison Margiela весна-лето 2020
Фото
Victor VIRGILE/Gamma-Rapho/Getty Images

Однако не обошлось и без сюрпризов. Гальяно был бы не самим собой, если бы не оставил что-то выходящее за рамки привычного восприятия. Некоторые образы выглядели настолько отталкивающе, что буквально заставляли вздрагивать всех сидевших на первом ряду VIP-персон.

Самым же запоминающим стал финальный выход 19-летнего манекенщика Леона Дама, который появился на подиуме в военном кожаном пиджаке, фуражке, пилотке и сапогах на высоких каблуках. Выражение лица Леона было настолько экспрессивно, а походка настолько неординарной, что он буквально взорвал интернет-пространство, заставив улыбнуться даже саму «царевну Несмеяну» fashion-мира Анну Винтур.

Походку юноши уже окрестили походкой «посетителя ночного клуба, выходящего оттуда в 7 утра», однако это не помешало ему набрать меньше чем за сутки 18 тыс. просмотров проходки в своем Instagram, среди которых — Рианна, Карин Ройтфельд и Пэт Макграт.

Let’s block ads! (Why?)

Источник