«Сто тысяч и все распродано»: россиянки обсуждают, с чем уместно носить «пластиковый пакет» Balenciaga

Реклама

культура

«Сто тысяч и все распродано»: россиянки обсуждают, с чем уместно носить «пластиковый пакет» Balenciaga

Креативный директор бренда Balenciaga Демна Гвасалия привык быть в центре внимания и отлично понимает, что лучший способ оставаться на волне обсуждения — уметь шокировать публику. Модельер обожает пост-советскую тематику, девяностые и нарочитую небрежность. В его коллекциях практически не бывает вечерних нарядов в их классическом понимании и вещей, способных стать основой базового гардероба. Здесь все другое: обувь с зажигалками вместо каблуков, клетчатые авоськи, сумки в виде пластикового пакета…

Все нестандартное — одежда, обувь и аксессуары — всегда широко обсуждается в фэшн-сообществе и делит всех в нем на два лагеря: одни яростно критикуют бренд, другие же аплодируют стоя. Например, на показе Balenciaga Resort 2022 центром внимания стала сумка из телячьей кожи. Она напоминает тот самый пакет, который нам выдают на кассе в супермаркете (именно эта сумка — отсылка к сети магазинов Tesco из 1980-х).

Эх, была бы новинка Balenciaga такой же дешевой в стоимости. Увы, ее цена 1200 долларов (около 122 000 рублей). На данный момент все экземпляры на официальном сайте Balenciaga уже распроданы.

«Сто тысяч и все распродано»: россиянки обсуждают, с чем уместно носить «пластиковый пакет» Balenciaga

Как вы понимаете, такой дорогостоящий аксессуар вряд ли оценят многие. Вот и россиянки удивляются:

«Мода на грани абсурда. Сто тысяч за пакет и все распродано…»; «Даже если занять и приобрести, то в Саранске никто не поймет, что я стильная»; «А можно такую носить с вечерним платьем, например?», «Демна снова троллит гламур».

«Сто тысяч и все распродано»: россиянки обсуждают, с чем уместно носить «пластиковый пакет» Balenciaga

Как тут не вспомниь огромные клетчатые сумки «челночников», с креативной руки Демны ставшие предметом люкса. Когда он представил их в своей коллекции, то стилисты и историки моды массово принялись оправдывать талантливого дизайнера перед рядовыми гражданами. Тогда мир узнал о понятии trash glamour и о том, что не стоит искать советов по поиску подходящего к таким аксессуарам лука.

«Тут нужно понимать, что это довольно ироничное отношение к моде, которое уже который сезон показывает конкретно этот дизайнер для этого бренда. И цель сумки не в том, чтобы повысить продажи бренда Balenciaga, а, скажем так, поднять к себе интерес, в том числе в прессе. Вот видите, уже даже мы с вами обсуждаем эту, казалось бы, незамысловатую котомку. Естественно, они будут проданы. Покупатели — это старомодные люди, у которых есть много денег при этом. У нас люди любят ходить с пакетами с логотипом. Это статусно только в этом сезоне. В следующем сезоне никто с ней ходить не будет. Более, чем уверен», — пишет Дмитрий Логинов, дизайнер бренда Arsenicum By Enton.

«Сто тысяч и все распродано»: россиянки обсуждают, с чем уместно носить «пластиковый пакет» Balenciaga

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: Balenciaga

Adblock test (Why?)

Источник