«И Бог создал женщину», 1956 год
Актриса: Брижит Бардо.
Одна из ролей, принесших Брижит Бардо всемирную популярность, — красавица Жюльетт из фильма «И Бог создал женщину». Девушка, которая по сюжету вскружила голову сразу двум мужчинам, предстает перед зрителем в самых откровенных нарядах и даже без них… При этом, несмотря на то что в самом начале фильма мы можем лицезреть актрису полностью обнаженной, наиболее эротичными все-таки признаны те кадры фильма, в которых Жюльетт в процессе одевания демонстрирует характерное для начала 50-х нижнее белье — бюстгальтер с конусообразными чашечками и нижнюю юбку. Кстати, сама Бардо была ярой противницей нижнего белья и первой ввела в моду отказ от него. Ей казалось, что остроконечные бюстгальтеры того времени только уродуют естественные женские формы.
«Баттерфилд, 8», 1960 год
Актриса: Элизабет Тейлор.
Роль «ночной бабочки» в фильме «Баттерфилд, 8» сама Элизабет Тейлор считала весьма сомнительной, а фильм называла порнографическим. На участие в нем она согласилась лишь в обмен на другую роль — Клеопатры в одноименном фильме 1963 года. Заполучив желанную всеми мужчинами мира Лиз в свою картину, создатели «Баттерфилд, 8» не упустили возможности поэксплуатировать ее прелести в кадре. Поскольку актриса всегда боролась с лишним весом и скрывала этот свой недостаток, чаще всего в кино она появлялась облаченная в специально скроенные по ней платья с туго затянутой талией. В «Баттерфилд, 8» же Тейлор можно увидеть в атласной сорочке, мягко облегающей тело.
«Ла Виачча», 1961 год
Актриса: Клаудия Кардинале.
Картина «Ла Виачча» интересна тем, что здесь можно увидеть совсем еще молодых актеров Жан-Поля Бельмондо и Клаудию Кардинале. Особенно заманчив тот факт, что красавица Кардинале предстает в совершенно сногсшибательных образах. Действие фильма частично разворачивается на фоне публичного дома, где героиня Кардинале дефилирует в корсетах, демонстрирующих невообразимо тонкую талию. Немудрено, что во время съемок между актерами разгорелся бурный роман. Видимо, Жан-Поль Бельмондо не смог устоять перед такими формами.
«Вчера, сегодня, завтра», 1963 год
Актриса: Софи Лорен.
Фильм «Вчера, сегодня, завтра» состоит из трех новелл, объединенных дной идеей – как итальянские женщины могут добиться от мужчины чего угодно, воспользовавшись своей сексуальной привлекательностью. Главные роли в нем исполнили такие звезды, как Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Одинаково соблазнительно итальянская актриса выглядит и в роли жены безработного, которая вынуждена рожать детей, чтобы судебные приставы не описали имущество, и в роли самовлюбленной светской красавицы, и девушки легкого поведения, дающей обет целомудрия.
«Брак по-итальянски», 1964 год
Актриса: Софи Лорен.
Эта актриса буквально создана для того, чтобы играть в фильмах, где необходимо демонстрировать пышные, манящие женственные формы. Сложно найти более сногсшибательный образ неглиже, чем Софи Лорен, одетая в прозрачную длинную сорочку в фильме «Брак по-итальянски». По сюжету ее героиня Феломена – женщина с нелегкой судьбой, в прошлом зарабатывающая на жизнь проституцией и состоящая в долгих и мучительных отношениях с красавцем Доменико. Суперсоблазнительный наряд с прозрачной линией бюста, фрагментарно прикрытого декоративными элементами, открывающий трусики, появляется в кадре на фоне публичного дома лишь на несколько мгновений, но в душу западает надолго.
«Дневная красавица», 1967 год
Актриса: Катрин Денев.
Провокационный фильм Луиса Бунюэля в мире моды знаменит тем, что костюмы для его главной героини Катрин Денев создавал сам Ив Сен-Лоран, а также тем, что в кадре актриса часто появляется вовсе без костюмов… Дива французского кино играет зажиточную женщину, страдающую, будучи замужем, от сексуальной неудовлетворенности. Чтобы воплотить свои тайные желания, она идет работать в публичный дом. Разумеется, в фильме такого содержания не обошлось без довольно откровенных сцен, где актрису можно увидеть в самых эротических образах.
«Возлюбленные Марии», 1984 год
Актриса: Настасья Кински.
Фильма нашего соотечественника Андрея Кончаловского, поставленного по повести Андрея Платонова «Река Потудань», могло бы и не быть, если бы в нем не согласилась играть красавица Настасья Кински. Об этом режиссер сам неоднократно рассказывал прессе. Задумка снять фильм по мотивам произведения Платонова у него была давно, и однажды он даже писал сценарий специально для актрисы Изабель Аджани, но съемки сорвались. Получив в 1983 году согласие Кински, режиссер смог воплотить свою мечту. Настасья сыграла девушку, муж которой, оказавшись в постели с ней, обнаружил полную мужскую несостоятельность. В это время появился мужчина, оказывающий красавице знаки внимания. Без сцен одевания и раздевания конечно же не обошлось.
«Секс в большом городе – 2», 2010 год
Актриса: Сара Джессика Паркер.
Несмотря на провокационное название, сериал и одноименные фильмы о писательнице Кэрри Брэдшоу, которая ведет в газете колонку о сексе, не изобилуют сценами эротического характера. Обнаженная натура фигурирует очень редко, да и то намеками. Также и главных героинь нечасто можно увидеть в откровенных нарядах. Одним из таких редких кадров является сцена ссоры Кэрри с ее мужем мистером Бигом, которую мы можем наблюдать в полнометражном «Сексе в большом городе — 2». Разоблачаясь после возвращения с вечеринки, героиня пытается привлечь внимание супруга, но он продолжает смотреть телевизор. Это, разумеется, раздражает Кэрри. В этот момент мы имеем возможность оценить и элегантность ее нижнего белья, и прекрасную физическую форму актрисы.
«Люди Икс: Первый класс», 2011 год
Актриса: Дженьюари Джонс.
В одной из частей франшизы по комиксам Marvel Дженьюари Джонс играет белокурую красотку Эмму Фрост. Чтобы достойно выглядеть в комплекте белоснежного белья с подвязками, по словам самой актрисы, ей пришлось немало попотеть в спортзале. Ведь по роли Эмма Фрост должна была иметь подтянутое тело, не лишенное при этом соблазнительности форм. Актриса, которая к началу съемок не была в должной физической форме, вынуждена была пройти специальный комплекс тренировок, совмещающий и силовые, и аэробные нагрузки.