Собчак — леди Chanel, Перминова — кокетка, сын Пинского — новый краш: открытый показ Яндекс Маркета
В среду, 4 сентября, в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» в столице состоялся первый модный показ, который организовал маркетплейс. Яндекс Маркет совместно с креативной командой экспертов индустрии во главе с дизайнером, автором одноименного бренда одежды и фэшн-продюсером Артемом Кривдой провели масштабное шоу под открытым небом, на котором были представлены актуальные коллекции более трех десятков отечественных брендов.
Чтобы создать уникальное пространство в центре города, команда спроектировала купол высотой 11 метров из почти двух километров алой ткани и гигантский подиум, по которому дефилировали более сотни моделей. И не только те, кого мы каждый день видим в лукбуках на сайтах, но и звезды зарубежных проектов — София Дамзина, Михаил Натали, Савелий Парутенко, Варя Романова и другие.
Они продемонстрировали тысячам гостям актуальные образы из осенне-зимних кампейнов Sorelle Era, ZNWR, Chernim Cherno, FASHION REBELS, SORRY, I’M NOT, Red September, YOU WANNA, RO.KO.KO, FEELZ, Chaika, BAON, O’STIN, VITTORIA VICCI, Zolla, Befree, Gloria Jeans, Love Republic, Sela, Zarina и других известных марок. И что самое интересное: понравившиеся вещи зрители мероприятия тут же могли сфотографировать, найти и заказать на маркетплейсе, а не ждать поступлений в продажу. Теперь, чтобы выглядеть актуально, необязательно тратить половину зарплаты.
Кстати, все модные комбо отражали главные тренды грядущего сезона: анималистичные принты, полупрозрачность, кружево, оверсайз. В цветовой палитре преобладает красный, бургунди, серый, кемел и приглушенные пастельные тона.