Похоже, дирекция Valentino не прогадала, когда разлучила творческий дуэт Пьерпаоло Пиччоли и Марии Грации Кьюри, отдав предпочтение первому и сделав его единоличным креативным директором бренда. Новая коллекция — прямое тому подтверждение.
Каждый образ Valentino Couture осень-зима 2019/20 навеян африканскими мотивами. Признаться честно, тема восточных культур стала одной из самых популярных у дизайнеров на Неделе высокой моды: Ulyana Sergeenko и Elie Saab уже представили свое видение кутюрной моды на ближайший холодный сезон, расписанный в духе колоритных народов Востока. Тенденцию с успехом подхватил и Пьерпаоло Пиччоли.
Всю коллекцию визуально можно разделить на несколько частей, ориентируясь на цветовые блоки. Открыли шоу образы, выполненные в сочных тонах лимонного и апельсинового оттенков, которые и задали радужный настрой всей последующей коллекции. От пастельного серого до насыщенного голубого и красного — дизайнер не боится играть с тонами и полутонами цветов, выбирая подчас нестандартные решения и заигрывая с техникой колор-блок.
Платья в пол, богато драпированные перьями, вышивкой и кружевом, асимметричные блузы сложного кроя, прозрачные ткани, кейпы, кафтаны и кимоно, а также цветочные мотивы, контрастные материалы, многослойность и аксессуары в виде головных уборов, напоминающих национальные костюмы, и крупных серег. В XXI веке уже трудно хоть чем-то удивить и найти рычаги воздействия на эмоции, поэтому Пьерпаоло Пиччоли и делает ставку на главное — красоту каждого образа и отдельно взятого элемента одежды. И именно это и помогает ему каждый раз собирать восторженные овации в свою честь.
Пожалуй, самым волнующим моментом шоу стала финальная часть, когда на поклон вышел не только креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, но и вся его команда, которая участвовала в создании новой коллекции.