В январе у Сергея и его возлюбленной, фигуристки Елены Ильиных, родился сын, которого родители назвали Миром.
– У вас более 20 татуировок! Верите ли вы в то, что они накладывают отпечаток на судьбу?
– Татуировки хранят энергию предмета или человека, изображение которого наносишь себе на тело. И поначалу ты ощущаешь энергетику рисунка. Потом это становится твоей частью.
– В прошлом году вы стали ректором академии хореографии в Севастополе. Бываете строгим с учениками, что-то запрещаете им?
– Нет, потому что я не могу быть строгим с детьми. Не знаю, насколько это работает, но я за то, чтобы суметь заинтересовать ребенка в чем-то, а не заставлять его. Мне такой подход ближе. Когда я учу детей, то сам получаю удовольствие, поэтому это не забирает силы, а, наоборот, дает.
– Вы оцениваете таланты и способности участников в шоу «Dance Революция» на Первом канале. Это же ваш дебют в таком качестве. Как к нему относитесь?
– Я хорошо отношусь к таким проектам, потому что они популяризируют танец. Что касается оценок, многое зависит от выступающего человека. Ты можешь любой стиль танца показать, если захочешь учиться, меняться. Просто балетный артист зачастую зациклен именно на балете, оттого в проекте выглядит несколько закомплексованным. Вот такого артиста сложнее менять, это правда. Но это все только внутри головы.
– Вы снимались в голливудских фильмах. В «Убийстве в Восточном экспрессе» с Джонни Деппом сыграли графа, в «Красном воробье» — партнера по танцам главной героини Дженнифер Лоуренс. Каково работать с именитыми звездами на одной площадке?
– Они не просто звездные и крутые актеры, но и просто хорошие люди. Насколько натурально ведут себя в жизни, настолько натурально играют в кино. Я на них посматривал и учился. Казалось, им так все легко и просто дается.
– Что вас делает по-настоящему счастливым?
– Отношения. Любовь — это самое главное (30-летний Сергей встречается с 25-летней фигуристкой Еленой Ильиных. — Прим. «Антенны»).
– Даже самые талантливые танцоры сталкиваются с возрастной преградой в течение карьеры. Вы боитесь ухода?
– Все меняется, трансформируется, поэтому нельзя ничего бояться.
– Что вы умеете делать так же хорошо, как танцевать?
– Ничего.