Сара Джессика Паркер стала лицом международной рекламной кампании Intimissimi

Реклама

культура

18.07.2018

Не так давно итальянская марка белья Intimissimi объявила о начале сотрудничества с актрисой Сарой Джессикой Паркер. Пока бренд готовится к запуску рекламной кампании, предлагаем оценить фото с бэкстейджа.

Через 20 лет после выхода первой серии «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер вернулась к образу дерзкой и смелой Керри Брэдшоу в рекламной кампании Intimissimi. О том, что актриса станет лицом осенней рекламной кампании, бренд объявил в июне.

В лице Сары Джессики Паркер Intimissimi воздает должное уверенным женщинам, которые ценят себя и не боятся осуждения.

На данный момент доступны только фотографии с бэкстейджа съемок, однако уже по ним можно оценить образ, который для актрисы придумали стилисты. Паркер представит новую модель кружевного бюстгальтера-балконет, в дополнение которому был подобран шелковый костюм в пижамном стиле.  

Let’s block ads! (Why?)

Источник