Они умны, уверенны в себе и обладают огромной внутренней силой. Они лгут, бросают, влюбляют, но главное… чертовски манят к себе! Редакция Wday.ru вспомнила роковых красоток из популярных фильмов и внимательно изучила их характеры.
Кэтрин Траммел, «Основной инстинкт»
Фото: Кадр из фильма «Основной инстинкт»
Стоит захотеть: как девчонка из глубинки построила бизнес в Вене
О чем фильм? Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин Траммел – писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.
Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Главное оружие: раскрепощенность и невероятная сексуальность. Из других приемов соблазнения Кэтрин: сексуальная одежда, взгляд с поволокой, умение красиво двигаться и томно говорить.
Вспомнить хотя бы самую известную сцену: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом закидывает ногу на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья…
Ирен, «Роковая красотка»
Фото: Кадр из фильма «Роковая красотка»
О чем фильм? Авантюристка Ирен мечтает о роскошной жизни. И уверена, что все ее мечты воплотит богатый мужчина… Охота на миллионеров превращается в смысл ее жизни. Приехав на отдых в качестве спутницы одного из богачей, она встречает служащего отеля Жана. С этой минуты ее жизнь меняется…
Главное оружие: легкая недосказанность, задумчивость. Вот ее знаменитый диалог с Жаном:
— Ничего… У меня… У меня было… Я бы хотела… Мне бы хотелось…
— Что, что ты хочешь? Чего бы тебе хотелось?
— Ну вот видишь? Это срабатывает! Незаконченные фразы! Им (мужчинам) кажется, что нам неловко договаривать. Итак, недоговаривание очень эффективно! Незаконченные фразы и задумчивый взгляд.
Конечно, внешний лоск тоже важен. Глубокие декольте, ювелирные изыски и изысканная французская небрежность – основные инструменты обольщения Ирен.
Клеопатра, «Клеопатра»
Фото: Кадр из фильма Клеопатра, «Клеопатра»
О чем фильм? Картина повествует о событиях 48–30 годов до н.э., рассказывая историю жизни и смерти Клеопатры, ее отношений с Юлием Цезарем и Марком Антонием. Гай Юлий Цезарь оказывается пленен красотой и умом Клеопатры. Клеопатра, находящаяся в изгнании, восстанавливает свое влияние с его помощью.
10 высказываний звезд, которые вернут тебе веру в любовь
Главное оружие: эффектное появление, олицетворение праздника, смелость.
Клеопатра прекрасно понимала, насколько важно первое впечатление. Слабая, беспомощная, преследуемая врагами, она неожиданно появилась у ног Цезаря, вынырнув из тюка с пестрой тканью. С одной стороны, это была вынужденная мера. С другой – Клеопатра мастерски повернула ситуацию в свою пользу и сумела сразу же «зацепить» того, чье расположение было ей необходимо.
Во-вторых, Клеопатра не могла себе позволить ассоциироваться у любовника с чем-то негативным. Поэтому, видя, что ее мужчина не в духе, она исчезала из поля зрения. Далее, выждав подходящий момент, она появлялась с похвалой или утешением. В качестве похвалы или утешения выступали любовные ласки, редкие вина, идеи для игр и праздников. И, в-третьих, смелость – неотъемлемая черта привлекательной женщины. Свою смелость Клеопатра умело преподносила под разными соусами. Для одних она была смелой союзницей. Для других – гордой неприступной царицей, требующей к себе соответственного отношения.
Кэтрин Мертей, «Жестокие игры»
Фото: Кадр из фильма «Жестокие игры»
О чем фильм? Себастьян Вальмонт и Кэтрин Мертей – сводные брат и сестра, принадлежащие к золотой нью-йоркской молодежи. Представленные сами себе и находящие удовольствие в манипулировании людьми, они разбивают сердца и делятся друг с другом своими победами.
Главное оружие: стервозность, скрытность. «В искусстве соблазна есть одно правило: никогда не влюбляйся» – принцип Кэтрин.
Кэтрин не раскрывает своих целей, она хитра и умна. На первый взгляд Кэтрин – красавица и отличница, гордость школы, девочка, которую мамы ставят в пример своим дочерям!
Ребекка Карлсон, «Тело как улика»
Фото: Кадр из фильма «Тело как улика»
О чем фильм? Получить деньги пожилого любовника, доведя его до смерти активным сексом с садомазо-развлечениями, – идея в общем-то не новая. Более того, однажды этот нехитрый ход Ребекке уже удался. Но вот на этот раз технология нейтрализации старичка-миллионера дала сбой: в убийстве подозревают именно ее. Конечно, предприимчивая леди готова на многое для своего спасения. Соблазнив своего адвоката, Ребекка Карлсон выходит сухой из воды, а вот незадачливому влюбленному еще предстоят горькие открытия…
Главное оружие: манимуляция, раскованность в интимных отношениях, полное отсутствие раскаяния.
Героиня Мадонны, Ребекка, схожа с красоткой писательницей Кэтрин Траммел. Единственное: кажется, она проигрывает в эффектности.
Саманта Джонс, «Секс в большом городе»
Фото: Кадр из фильма «Секс в большом городе»
О чем? Сериал рассказывает о четырех подругах, проживающих в Нью-Йорке. Кэрри Брэдшоу – успешная жительница современного Нью-Йорка, автор колонки «Секс в большом городе». У нее есть три лучшие подруги – PR-менеджер Саманта Джонс, адвокат Миранда Хоббс и арт-дилер Шарлотта Йорк. Они постоянно собираются вместе, чтобы обсудить свои амурные дела и ответить наконец на вопрос: зачем успешной женщине любовь, если можно довольствоваться потрясающим сексом без каких-либо обязательств?
Главное оружие: раскованность, отсутствие предрассудков.
«Чужое мнение абсолютно не важно. Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями», – говорит она! А еще Саманте всегда удается сохранить в отношениях свою индивидуальность.
«Ни один мужчина не стоит того, чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью», – уверена Саманта.
Макс Коннерс, «Сердцеедки»
Фото: Кадр из фильма «Сердцеедки»
О чем фильм? Макс и Пейдж Коннерс – две очаровательные мошенницы. Их жертвами стали уже множество мужчин. Суть мошенничества проста: Макс выходит замуж за состоятельного мужчину. Не откладывая в долгий ящик, уже наутро Пейдж пытается оказаться с новоиспеченным супругом в весьма компрометирующих обстоятельствах. Разумеется, как бы случайно всю эту сцену видит Макс. Ее сердце разбито, она требует немедленного развода, который и получает. Заодно с весьма существенной материальной компенсацией.
Главное оружие: выдержанность, умелый обман.
Когда Макс женит на себе состоятельного мужчину, она откладывает близость до свадьбы… И таким образом доводит его интерес до безумства. Но главное, Макс и Пейдж позволяют мужчинам чувствовать себя завоевателями. И заранее присмотрев подходящего холостяка обставляют все так, что кавалер в полной уверенности, что «это он выбрал даму».
Пять самых фриковых невест Давай поженимся
Не могу успокоиться: меня бесит муж сестры