Родителям на заметку: обновленные средства для ухода за детьми Johnson’s Baby

Реклама

культура

Johnson’s Baby провел самый масштабный проект трансформации своих косметических средств за всю историю Johnson&Johnson. В течение нескольких лет ученые создавали новые формулы, которые точно понравятся современным мамам и папам, а также их детям. 

Johnson & Johnson

 

Вот уже более века мамы по всему миру выбирают Johnson’s Baby для ухода за нежной кожей своих малышей. Несмотря на всеобщую и давнюю любовь бренд не стоит на месте — недавно марка полностью обновила линии уходовых средств для самых маленьких. 

На протяжении нескольких лет научные лаборатории Johnson&Johnson занимались разработками новых формул, которые завоюют доверие современных родителей. 

Молодые мамы и папы все чаще смотрят в сторону не традиционных средств, а новейших косметических решений. Чтобы узнать о предпочтениях молодой аудитории, Johnson’s опросил более 26 тысяч семей по всему миру о выборе продуктов для ухода за детьми. 

Johnson & Johnson

 

Более 4 лет компания проводила научные разработки, исследования и тестирования своих новых формул, чтобы они соответствовали запросам современных родителей — были качественными, безопасными и содержали как можно больше натуральных компонентов. 

Johnson & Johnson

 

Недавно Johnson’s Baby наконец представил глобально обновленные средства, которые подойдут как для ухода за новорожденными, так и для использования всей семьей. 

«Для нас было важно не только усовершенствовать сам продукт, чтобы вывести уход за детьми на новый уровень. Мы постарались воплотить ценности современных мам и пап, поддержать их в стремлении сделать детей счастливыми, потому что мы сами прежде всего родители», — отметила директор по маркетингу Johnson&Johnson в России и СНГ Екатерина Макаренкова. 

Johnson & Johnson

 

Обновленные, яркие, и, главное, удобные в использовании бутылочки — шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе и другие средства — содержат 90% натуральных компонентов. Продукты гипоаллергенны и обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями.

Johnson & Johnson

 

Кроме того, теперь у Johnson’s имеется три детских линейки в соответствии с основными этапами развития ребенка — питательная «Нежность хлопка» для новорожденных (до 6 месяцев), успокаивающая «Перед сном» для малышей постарше (6-12 месяцев) и расширенная серия для детей от года. 

А вы любите продукцию Johnson’s Baby?

Let’s block ads! (Why?)

Источник