12 июня в Москве случилось важное событие — бывший «Макдональдс» распахнул свои двери перед гостями после масштабного ребрендинга. Новое руководство сети ресторанов быстрого питания постарались на славу: постоянные клиенты ждали открытия с 7 утра, обсуждая новое меню и, конечно, возвращение бесплатных туалетов.
Открытие было намечено на 12 часов — к этому времени на «Пушкинской» собрались сотни людей, которые готовились отведать любимый фастфуд. Мы не могли пропустить такое событие, а потому подоспели как раз к тому моменту, когда толпу начали запускать. Не сказать, что что-то кардинально изменилось, однако несколько любопытных перемен мы все же отметили.
Нет названия
Внутри практически ничего не изменилось: те же терминалы, мебель и кассы. Пропали лишь характерные надписи «I love it» со стен — их заменили обычными белыми обоями. Несмотря на то, что новый оранжево-болотный был уже утвержден и встречал гостей с улицы, работники заявляют: «Названия еще нет, мы над этим работаем». Так что вместо огромной вывески «Макдональдса» на улице висит кое-что другое.
«Название меняется, но любовь остается», — гласит девиз обновленного ресторана.
К слову, на упаковках тоже нет никакого логотипа — картофель и напитки подаются в белоснежных картонах.
Прежние цены
К нашему удивлению, обслуживали гостей довольно оперативно. На кассах практически не было очереди, чего нельзя сказать о терминалах самообслуживания. Атмосфера в зале царила суматошная, но довольно веселая — люди болтали и ждали свои заказы под легендарные треки Jay-Z и Рианны. Дух «Макдональдса» никуда не пропал, изменилась лишь подача.
Мы заказали на пробу классические блюда — чизбургер, картофель фри, Coca-Cola и холодный чай. Весь заказ обошелся нам в 769 рублей, что не особо отличается от старых цен.
Отвечаем на интересовавший всех вопрос — нет, «Черноголовку» никто не предлагал. Coca-Cola по-прежнему продается, однако ее вкус желает оставлять лучшего: напиток сильно разбавляется водой, из-за чего вкус лишь отдаленно напоминает ту самую колу.
Это связано с тем, что в стране практически не осталось «Колы». Сеть ресторанов уже объявила тендер на поиск нового напитка вместо знаменитого напитка. Это случилось из-за того, что Coca-Cola в марте приостановила бизнес в России, а ее гендиректор Джеймс Квинси не исключал возможность полного ухода из России.
Ассортимент и вкус
Дегустация новых блюд вызвала противоречивые чувства. С одной стороны, все было по-старому: картофель фри и чизбургер точно такие же, какие были, однако аналог «Биг Тейсти» явно подкачал. Из-за того, что знаменитые соусы запатентованы «Макдональдсом», наш отечественный аналог ресторана не справился с созданием похожего. Вместо этого в бургер теперь добавляют обычный майонез, что, если честно, не очень вкусно. Остальные позиции мы не пробовали — но очевидцы говорят, что меню практически идентично старому «Макдональдсу».
К слову, со старыми соусами из пачки не церемонились, просто замазали логотип черным маркером. Правильно, а чего добру пропадать?
Антураж
Гости нового «Макдональдса» пребывали в очень хорошем настроении — день России совпал с открытием любимого ресторанчика. На улицах раздавали шарики, а детям рисовали аквагрим — кому-то бургеры на щеке, а кому-то — российский флаг и другие патриотичные надписи.
«Я ждал открытия так долго, что сегодня пришел сюда в 6 утра!» — поделился впечатлениями один из завсегдатаев «Макдональдса».
«Жаль, что нет БигМака, но я все равно буду сюда ходить», — поддакивала ему его спутница.
Напомним, что в меню «Вкусно и точка» не будет легендарного бургера «БигМак» и мороженого «Макфлурри». Эти позиции также запатентованы и вызывают прямую ассоциацию с McDonald’s, а потому были устранены.
Гости солидного возраста, заставшие открытие «Макдональдса» в 1990-х, остались разочарованы. По их словам, «это уже не то».
«Я стоял в очереди еще 32 года назад, и тогда было вкусно. А сейчас будто на скорую руку все перекрасили, да майонеза намазали. Но картошка и мороженое вкусное, как в старые времена!» — отметил один пожилой посетитель точки.
Открытие затянулось на несколько часов — очередь хоть и двигается быстро, но не уменьшается: с каждой минутой к ресторану спешат все новые и новые посетители.
На данный момент, компания намерена не только вернуть к работе все 850 ресторанов бывшей сети McDonald’s, но и развивать новые точки. За пять-шесть лет планируется увеличить число ресторанов с 850 до 1000. Однако McDonald’s все равно оставила за собой право вернуться в Россию в течение 10-15 лет.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru