Привет! Это
В такие разборы я стараюсь включить максимально информативные вкрапления по развитию личного стиля, подкрепляя их анализом образов знаменитостей. В таком формате довольно легко усваиваются многие стилистические моменты, которые затем вы можете использовать с пользой для себя и своего гардероба.Поэтому, если вы уже давно читаете эту рубрику, то, наверняка, это отражается на вашем стиле и гардеробе.
Начнем с образа Марии Мироновой. Как мы его воспринимаем? Яркий, сложный, интересный. Все продумано, и обувь выбрана грамотно. Разные поверхности интересно сочетаются друг с другом (сатиновый отблеск на юбке и матовый жакет), и цвета, все вместе, усиливают друг друга. Красиво! Но есть один момент…
Представьте отдельно сам этот образ, без лица и укладки Марии. Возможно, у вас в воображении появится некий типаж внешности и даже определенная прическа, с которыми этот комплект будет смотреться как единое целое. Например, более смуглая девушка с четко очерченными чертами лица, и ее темные, плотные и гладкие волосы в стрижке каре по плечо, собранные в низкий хвост. Как вам? Более яркая внешность будет максимально гармонично сочетаться с таким сложным и ярким образом. Здесь не будет риска, что «платье отдельно, девушка отдельно.» Внешность Марии же более светлая, спокойная и мягкая. Поэтому, чтобы случилось 100% попадание, кобальтовый синий на юбке лучше заменить на более светлый оттенок, ближе к голубому, и в матовой ткани, а волосы собрать в небрежный, расслабленный пучок.
Немного в продолжение первой истории давайте рассмотрим образ Хейли Бибер. Представьте, что вместо гладкого низкого пучка были бы распущенные локоны.
Если рассуждать, что «девушка — красивая, волосы — красивые, почему их прятать в хвост», то тут аргументов у меня не будет, кроме того, что эта история будет не про стиль, а про красивые локоны. И прическа играет огромное значение в восприятии образа. Она может собрать разные части его воедино, а может разрушить любую задумку. В образе Хейли прическа отлично дополняет.
Что здесь смущает: слишком много разноплановых вещей и все сразу. Если хоть чуть облегчить образ и убрать куртку-косуху, то он станет более легким для восприятия и гармоничным. Блуза прекрасно сочетается с туфлями, металлическая цепь на сумке созвучна с лаковой поверхностью брюк. Так что — why not?
Следующий образ в нашем сегодняшнем разборе — Крисси Тейген. Хочется также обратить ваше внимание на прическу — она созвучна с общей стилистикой образа и даже «в лоб» перекликается с косами на свитере. Это уже про гармонию!
В образе Крисси мне очень нравится сочетание разных тканей: плотный, уютный свитер, замшевые ботфорты и струящаяся комбинация. Именно так можно носить шелковые юбки и комбинации в прохладное время года. Образ получается одновременно и женственный, и расслабленный, уютный. Если поднять тему, что здесь можно заменить, чтобы стало еще лучше — то, определенно, свитер. У Крисси верхний тип фигуры — крупная грудь, плечи — и этот свитер очень акцентирует и расширяет и так уже самую акцентную область фигуры. Было бы здорово, если этого эффекта расширения верха свитер бы не создавал.
Следующий образ — Леры Кудрявцевой. Классно сочетать близкие оттенки, создавая монохромные образы — они всегда облегчают и вытягивают силуэт. И часто привносят некую элегантность в образ.
Здесь шапка, шуба и сумка в оттенках розового. Но, к сожалению, этот факт — не гарант того, что они сочетаются друг с другом. На фоне пастельного, «холодного» оттенка шапки, шуба более теплого оттенка смотрится чуть ли не грязной. И все это — вопрос сочетания оттенков. «Помадный» розовый на сумке же отлично дополняет шубку. Поэтому самый первый шаг — заменить шапку. Это может быть и розовый, но более теплый, а также молочный (под цвет брюк) или нейтральный серый, который отлично дополняет розовый. Второй момент, который визуально выбивается из образа — это обувь. Леопардовый принт уже ощущается как перебор на фоне надписей и принтов на шубе и сумки. Эти принты не «дружат» между собой — мягкие, объемные «круги» леопарда и четкие, лаконичные линии на сумке. Глубокому изумрудному оттенку также не за что «зацепиться» в образе — все остальное в светлых тонах, поэтому создается эффект утяжеления образа к низу, который «забирает» рост у всего силуэта.
Последний в сегодняшнем разборе — образ Ирины Шейк. Что классно? Как различные теплые поверхности сочетаются между собой: трикотаж, мех, кожа. Это всегда интересно рассматривать. Также — интересное, не банальное сочетание цветов.
Если придираться, то хочется, чтобы сумочка была другого оттенка. Не нужно стремиться к тому, чтобы этот аксессуар один в один повторял цвет какого-либо другого элемента образа. Потому что чаще всего такое попадание просто невозможно. И в образе появляются два, казалось бы, ну очень близких оттенка, но все же не одинаковых. Чтобы избежать этого, можно просто выбрать сумочку в дружественной цветовой гамме оттенков, которые уже используются в образе (молочный, коричневый, черный, желто-зеленый). Я бы выбрала глубокий винный оттенок, чтобы сделать этот образ еще более цепким и интересным. Еще, на примере этого лука, мне хочется затронуть момент трикотажных костюмов. В частности, трикотажных костюмов в рубчик. А точнее, трикотажных брюк в рубчик. Они очень сильно портят впечатление о фигуре. И даже не просто расширяют, а еще создают иллюзию дряблости кожи и подобное. Наверняка, Ирине не на что жаловаться, но брюки делают свое дело даже с такой роскошной фигурой и высоким ростом. Поэтому будьте аккуратны с этим предметом одежды. Сама прекрасно понимаю соблазн носить такие уютные брючки, но здравый смысл останавливает.
Что ж, до встречи через неделю!
Фото: Getty Images, @maria_tatarskaya, @leratv, @mariya_mironova_actress/Instagram
28 февраля 2021 ·