Перед Новым годом Wildberries стал брать возврат за некоторые детские товары в 50% от цены

Реклама

культура

Перед Новым годом Wildberries стал брать возврат за некоторые детские товары в 50% от цены

Традиционно декабрь самый суетной месяц и самый затратный. Нужно успеть не только доделать всю работу, провести массу встреч, но и продумать предстоящие каникулы, закупить всем подарки.

Маркетплейсы так прочно вошли в нашу жизнь, что большинство давно уже заглядывают в реальные торговые центры крайне редко. Россияне привыкли, что покупки на платформах не только экономят время, но и деньги, ведь продавцам не нужно тратиться на аренду торговых точек, а значит ценник должен быть демократичнее.

Перед Новым годом Wildberries стал брать возврат за некоторые детские товары в 50% от цены

Чаще всего так и случаются, но бывают подводные камни. Именно о них сообщила в нашу редакцию читательница Ольга П. Девушка закупала подарки к новому году родным и близким, когда наткнулась на очень необычные условия в интернет-магазине Wildberries.

«Набрала много всего, а для ребенка взяла маленькую палатку. Собралась оформлять заказ и обратила внимание, что возврат, который обычно стоит 50 рублей за позицию, вырос в 10 раз!» — возмущается девушка.

Многие товары идут со стандартными условиями, а вот детские, на которые сейчас повышенный спрос, вернуть теперь себе дороже.

«Возврат небольшой детской палатки, которая стоит 1132 рубля, стоит 566 рублей! Это ровно 50% от цены», — рассказывает Woman.ru девушка.

Перед Новым годом Wildberries стал брать возврат за некоторые детские товары в 50% от цены

Woman.ru направил запрос в пресс-службу Wildberries с просьбой объяснить ситуацию: почему возврат некоторых товаров так баснословно подорожал.

Обычно представители интернет-магазина реагируют на запросы довольно оперативно, но не в этот раз. На момент публикации материала ответа от интернет-магазина не поступило.

Перед Новым годом Wildberries стал брать возврат за некоторые детские товары в 50% от цены

Платную систему возвратов начали тестировать в ноябре 2021 года. На введение новых правил был ряд причин.

Таким образом стремились снизить недобросовестную конкуренцию между продавцов, а еще мотивировать покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: Legion-Media

Adblock test (Why?)

Источник