Не в первый раз Энтони Ваккарелло восхищает публику выбором места. Повторил он излюбленный трюк и на этот раз: вечер, центр Парижа, сверкающие огни главной красавицы города – Эйфелевой башни и павильон-треугольник, отражавшийся в софитах парижской «красавицы».
Однако не только (и не столько) сет-дизайн впечатлил всех собравшихся прошлым вечером в центре столицы. Образы новой коллекции, ставшие логичным продолжением того, что Ваккарелло делает вот уже три года подряд с самого момента своего назначения на должность креативного директора прославенного французского бренда, – вот что владело умами, сердцами и чувствами гостей, среди которых были замечены главная икона 80-х годов прошлого столетия Катрин Денев и другие инфлюенсеры нашего поколения.
103 образа осенне-зимней коллекции визуально делятся на два блока: привычные черно-белые комплекты классического Le Smoking и 18 мужских луков в первом блоке и неоново-флуоресцентные комбинации, продемонстрированные в световом зеркальном туннеле, в котором модели буквально раздваивались и множились.
Вся коллекция от первого и последнего выхода – 100%-ые восьмидесятые с их объемом, плечистыми силуэтами, бантами и огромными шляпами. Это все те же бесконечные ноги, максимум оголенного тела, блеск и глиттер, массивные ремни и мех – все то, что уже когда-то делали предшественники Ваккарелло, он взял и повторил вновь. Но сделал это так, как умеет только он: вызывающе, ярко, современно и запоминающе.
В мужских образах, представленных прошлым вечером, четко прослеживалось следование (или подражание?) силуэту ultra slim, который ввел в моду Эди Слиман – нынешний креативный директор Celine. Приталенные костюмы, узкие галстуки, бомберы и полосатые шубы, а также красные кожанки и меховые шарфы – на мгновение складывалось ощущение, что мы вновь перенеслись лет на пять назад и восхищались провокационными коллекциями Слимана.
Заключительный блок шоу напоминал техно-рейв: стеклянный туннель, полная темнота ночного клуба и ослепляющие неоновые оттенки платьев авторства Энтони Ваккарелло. Зеленый, розовый, оранжевый, голубой и красный – даже те, кто уже твердо решил отложить неон до лучших времен, усомнились в своем решении, по крайней мере до следующей весны.
Saint Laurent by Anthony Vaccarello – идеальный пример того, как можно бережно и с любовью обращаться с наследием вверенного модного дома, при этом не теряя связи с потребностями современного поколения и, что называется, оставаясь «на волне».