Новые сбои Wildberries: в сервисе снова произошли неполадки

Реклама

культура

Новые сбои Wildberries: в сервисе снова произошли неполадки

Всего две недели назад на сервисе Wildberries появились сбои, которые обеспокоили всех клиентов маркетплейса. Тогда буквально за несколько часов более 11 000 россиян столкнулись с проблемами доступа к Интернет-магазину. Практически половина пользователей Интернет-магазина имели проблемы с работой приложения: 40% клиентов сервиса не могут отследить свой заказ, а у 11% россиян, совершающих покупки в этом магазине, возникли проблемы со входом на сайт. Совершить покупки было невозможно, и вернуть деньги за покупки тоже.

Новые сбои Wildberries: в сервисе снова произошли неполадки

На следующий день, 15 марта, пользователи вновь столкнулись с данными проблемами. Только за утро были зафиксированы 2 327 жалоб. Они поступали из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска. И вот теперь на маркетплейсе снова были обнаружены сбои. Сегодня, 31 марта 2022 года клиенты Wildberries пожаловались на сбои в работе сервиса.

Новые сбои Wildberries: в сервисе снова произошли неполадки

По состоянию на 17:44 зафиксированы были 823 жалобы. В частности, около 50% пользователей столкнулись с проблемами в работе приложения, около 35% пожаловались на неполадки в работе веб-сайта. 15% клиентов не могут отследить свой заказ. О проблемах сообщили пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов России.

К слову, 28 марта Wildberries запустил специальную программу, направленную на снижение стоимости товаров на маркетплейсе с учетом укрепления курса рубля. Для продавцов, снизивших цены или оставивших их на уровне февраля, Wildberries уменьшит свою комиссию на 3-5% в зависимости от модели продаж. Инвестиции компании в снижение цен составят 9,5 млрд рублей.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: PhotoXPress.ru, Wildberries, Александр Рюмин/ТАСС, Сергей Фадеичев/ТАСС

Adblock test (Why?)

Источник