Новая коллекция Sandro, из-за которой вы еще больше захотите лето

Реклама

культура

Французский бренд представил новую рекламную кампанию, посвященную сезону весна-лето 2021. Снятая фотографом Эдди Рэйем, она объединила буквально все, что мы так любим в это время года: солнечные дни, путешествия и встречи с друзьями на природе.

Название кампании Together Again (Снова вместе) можно трактовать по-разному. Тут вам и намек на цикличность природных сезонов, и долгожданное воссоединение после долгой разлуки или ограничений.

По сюжету, устав от суматохи города, группа друзей отправляется в путешествие на машине. Не скованные расписанием или программой тура, они наслаждаются пейзажами, проплывающими за окном, шутят и веселятся. Как и многие герои роад-трипов, они свободны и независимы. Что считывается не только в поведении, но и в образах героев.

Основой новой коллекции стали футболки, джинсы, шорты и брюки. Всех их объединяет свободный покрой, лаконичные цвета и легкие ткани. По случаю запуска рекламной кампании бренд представил новый логотип, созданный на стыке современных течений и трогательной ностальгии о ретро.

Let’s block ads! (Why?)

Источник