Мужчина получил в наследство старый хлам и разбогател

Реклама

культура

Обычный дом в небольшом городке в Иллинойсе. Обычный гараж. Когда Эл Черпески шел наводить там порядок, он рассчитывал найти пыль, паутину, старые гайки и прочую ерунду, ведь его недавно скончавшийся двоюродный брат давно уж не водил автомобиль и в гараж не заглядывал. Так что насчет пыли Эл был не так уж не прав. Даже двери в гараж не открывались, пришлось их снимать.

Однако когда Эл поднял покрытый многолетними наслоениями паутины брезент, он обнаружил, что брат ему оставил в наследство кое-что поценнее кучи ржавых инструментов.

На первый взгляд — просто консервная банка, которую не довезли до свалки.
На первый взгляд — просто консервная банка, которую не довезли до свалки
Фото
скриншот YouTube.com/NewsTribune La Salle, IL

Под брезентом скрывался автомобиль, которому на вид было лет сто, не меньше. Вызванный оценщик выяснил, что Эл был не так уж и не прав: машине было около 90 лет. Более того, это был единственный сохранившийся до наших дней подобный автомобиль.

Когда-то марка Marmon была в Америке невероятно популярна. Ее разработки использовал даже такой автомобильный гигант, как Cadillac. Но времен Великой депрессии компания не выдержала. Ей пришлось сдаться под напором конкурентов, предлагавших более дешевые машины.

Так выглядит один из восстановленных авто марки Marmon.
Так выглядит один из восстановленных авто марки Marmon
Фото
themarmonclub.com

Двухдверный раритет — Marmon Model L 1927 года выпуска — простоял в гараже 50 лет. Когда-то Кент Черпески купил его, отбуксировал к себе и оставил обрастать пылью.

«Папа хотел восстановить его, но из-за проблем со здоровьем так и не смог этим заняться», — рассказал сын Кента.

Спустя полвека машина снова увидела белый свет. И обрела нового владельца, который принесся за редким авто из другого штата.

«Он неплохо сохранился для своих лет, — говорит коллекционер Деннис Бриден, купивший авто. — Работ по восстановлению предстоит немало, но это такой редкий вид кузова… В общем, это уникальный проект, за который я возьмусь с радостью».

Работы там и правда хватает: кузов покрылся ржавыми пятнами, сиденья рассыпались в прах, покрышки давно лопнули. Но для настоящего коллекционера все эти труды — приятные хлопоты.

Сумма сделки не раскрывается. Но если первоначально автомобиль стоил порядка 2,5 тыс. долларов, то сейчас не меньше 60 тыс. А если учесть, что это абсолютный эксклюзив, другой такой машины на свете нет, то наверняка цена взлетела еще на несколько десятков тысяч.

Конечно, это не так круто, как найденная раритетная Bugatti, проданная в итоге за миллионы. Но тоже неплохо, согласитесь?

Let’s block ads! (Why?)

Источник