Молодые марки, на которые стоит обратить внимание уже сейчас

Реклама

культура

Если вы вдруг оказались в пятницу вечером где-то поблизости с Музеем Москвы, то, вероятнее всего, были удивлены тем ажиотажем и размером очереди, что плотным гуськом тянулась вплоть до подземного перехода. В четвертый раз здание Музея Москвы в рамках программы Futurum Moscow становится местом, которое объединяет под одной крышей молодых и прогрессивных дизайнеров, которые, возможно, скоро проявят себя и заявят о себе как о новых брендах. Кто удивил нас в этот раз?

Фото: пресс-служба MBFW Russia

Yulia Ten

С первого взгляда может показаться, что в новой коллекции от Юлии Тен нет ничего интересного и примечательного. Однако простые силуэты компенсируются мастерской работой с фактурами и деталями. В основе «Фрагментов» (именно такое название получило шоу Yulia Ten) – отражение интересов девушки, где лидирующие позиции занимают архитектура, живопись и графика. Техника колор-блок и неоклассические формы отсылают зрителя к работам Ван Гога и Малевича, а архитектурный крой и многослойная стилизация получают новое – свежее – прочтение в образах девушки. Платья-кимоно, укороченные брюки, фактурные блузы, деконструктивные комбинезоны, расслабленные силуэты и рваный крой – «Фрагменты» от Yulia Ten сложились в целостную картину в формате Futurum Moscow.

NATASHA TIMOFEEVA

NATASHA TIMOFEEVA – сплошная эклектика, от которой моментально возникает эффект пресыщения. Соединить несоединимое – цель непростая, с которой девушка хоть и справилась, но не без труда. Платья и мужские пиджаки oversize-силуэта, дополненные грубыми ботинками в духе современного поколения, сумки-шоперы огромных размеров, напоминающие о творениях Симона Жакмю, и дутые пуховики, выполненные в технике пэчворк с добавлением арт-принтов, свидетельствовали о необычном стиле девушки-дизайнера. Честно сказать, вся коллекция – игра на контрасте, где в одном образе могут мирно уживаться кружево и джинса, платья, отсылающие к викторианской эпохе, – с массивными украшениями, а высокие аляпистые ботфорты – с женственной сумкой-авоськой.

Voronina Ekaterina

Своеобразным лозунгом образов новой коллекции, которую представила выпускница итальянской Polimoda, могла бы стать фраза «Вне гендера». Катя не боится играть с огнем и облачать парней в ультраженственные наряды из тюля, а женским образам придавать жесткое звучание. Идеально скроенные костюмные варианты в виде жилеток и пиджаков сочетались с юбками в пол и пышными платьями многоярусного силуэта, а изюминкой каждого образа стали огромные банты и рюши, которые играли на контрасте с ботинками на массивной платформе. Не обошлось в коллекции и без знания истории: так, наряды Испании XVI века и платья а-ля «британская королева Елизавета I» органично смотрелись с авангардным стайлингом XXI века.

HYPNOGRAPHIC

Гипнотическую коллекцию в лучших традициях кутюрного жанра представили дизайнеры бренда HYPNOGRAPHIC. Что мы увидели на этот раз? Платья сложного кроя, вязаные блузы, гофрированные наряды с дутыми рукавами, кожаные топы-корсеты и полное отсутствие аксессуаров, которые потеряли бы свою актуальность на фоне экстравагантных образов. Нельзя не отметить и цветовую палитру новой коллекции: от белого к черному через нежный бежевый, агрессивный красный и мягкий фиолетовый.

Alkhanashvili

Свою версию «уродства» продемонстрировала Луиза Алханашвили под занавес Futurum Moscow. С момента основания бренда девушка сделала ставку на мужскую моду и классический тейлоринг в его новой интерпретации. Цельность коллекции – в ее сдержанном и минималистичном дизайне. Наглухо застегнутые рубашки с вырезами, брюки свободного кроя, пальто-бушлаты и куртки дутого силуэта нагнетали обстановку. Мрачное настроение коллекции разбавилось цветом лишь в завершении шоу, и песочные оттенки и анималистичные принты встали в один ряд с глубокой палитрой хаки и темно-синего.

Самые яркие моменты грядущей Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Знай наших: локальные марки России

Мнение редакции: лучшие шоу на Неделе моды в Москве

Let’s block ads! (Why?)

Источник