5 марта на экраны выходит кинолента сразу из пяти новелл под общим названием «Очень женские истории». Незадолго до премьеры мы успели пообщаться с одной из актрис фильма — Любовью Толкалиной. Сегодня о своей героини Wday.ru попросил рассказать исполнительницу еще одной яркой роли — Лукерью Ильяшенко.
— Ваша героиня в одной из новелл «Уроки рисования для взрослых» — больше положительный или отрицательный персонаж?
— Она маленький человек, который живет своей маленькой жизнью, ходит на уроки рисования, такой счастливый бездельник. У нее есть одни ни к чему не обязывающие отношения и тут появляется второй мужчина, у которого оказывается есть жена. Она знакомится с ней, но до финальной сцены не подозревает, кто это.
— Она действительно в него влюблена?
— Часто бывает, что с человеком живешь полгода или год, а потом понимаешь, что его и не любила никогда. Я думаю, что они находятся в той стадии отношений, когда им просто хорошо. Наверно, когда женщина, действительно, влюблена, она хочет детей, плиту и борщ. Моя же героиня ничего не требует, поэтому, наверно, это скорее большое увлечение.
— В этой новелле финал остается открытым. По вашему мнению, герои будут вместе?
— Нет, они точно не будут вместе. Вообще изначально предполагалась еще одна сцена с намеком на отношения двух героинь (жены и любовницы), потому что они друг другу на самом очень нравятся. Поэтому когда моя героиня узнает, что невольно спала с мужем подруги, для нее это страшное потрясение, потому что она потеряла навсегда их обоих. И здесь возникает вопрос, кого ей терять больнее. Но неотснятая сцена не должна была быть откровенной, в ней не подразумевалось никакой извращенности. Она больше призвана была показать то, какими могут быть женские отношения, что девчонкам просто весело вдвоем.
— В вашей жизни были ситуации, когда вы оказывались в любовном треугольнике?
— Я надеюсь, что нет, во всяком случае я не в курсе. Я такой единоличник, что если понимаю, что у мужчина есть кто-то еще, он мне становится не нужен, каким бы расписным он ни был. Посторонних женщин в своих отношениях я не терплю и считаю, что я одна единственная королева во Вселенной (смеется).
— То есть измену вы бы никогда не простили?
— У меня было такое, что я узнала, но уже спустя время. А так, чтобы простить и вновь начать встречаться — нет.
— Как понять, что мужчина тебе изменяет?
— Это всегда очень чувствуется, когда к тебе охладевают. Ты просто знаешь это. При том, что как таковой физической измены может и не было, но ты всегда чувствует, когда человеку больше не интересно с тобой.
— А «духовно» тоже можно изменить?
— Нет, как ты можешь меня предать, если ты ни с кем не переспал? Так ты можешь изменить только Родине, но не мне. (смеется). Измена всегда физическая, поэтому если мужчина засматривается на какую-то красивую девчонку, которая прошла мимо — это нормально, потому что у нас всех могут быть свои фантазии.
— В этой картине у вас есть откровенная сцена, которая далеко не первая в карьере. С каждым разом играть близость проще?
— В этой новелле было тяжело существовать, потому что Лика Ятковская — режиссер просила совсем не играть, чтобы было максимально документально и это самое сложное. Легче всегда что-то изображать, а вот прожить и принять не просто. Что же касается постельных сцен, то когда ты на площадке — это всегда очень не сексуальная атмосфера. Вокруг куча народу, вы уже устали и здесь нужно расслабиться, представить, что вокруг никого нет, потому что вы два голых взрослых человека по сути кривляетесь на камеру.
— Тогда ваш лайфхак, как побороть стеснение перед партнером?
— Какое может быть стеснение перед партнером, если ты профессиональный артист и тебе за работу платят деньги! Если ты стесняешься и не можешь что-то сделать — уходи из профессии. Тебе присылают сценарий, там написано — постельная сцена, ты сначала соглашаешься, а потом приходишь на площадку и говоришь: «Я этого делать не буду! Мне не позволяет мама, муж, религия». Зачем ты тогда пришел?
— Для вас женские истории — это больше о чем?
— В наше время женщина — непонятная субстанция (смеется). С одной стороны хочет, чтобы ей открывали дверь и дарили цветы с бриллиантами, а с другой — она хочет все сама. Мне периодически и себе хочется задать вопрос: «Луш, ты что, сумасшедшая, что конкретно ты ждешь?» Ты вроде хочешь самореализации, но с другой стороны где-то в тебе сидит голос бабушки и мамы, которые говорят: «Главное мужа себе найти, тебе уже 30 лет, где дети?». Поэтому сегодня «Очень женские истории» — это как раз про женщину, которая не может определиться. Не потому что она дура, а потому что мы живем в таком обществе и не понимаем на какой пример равняться.