На третий день случилось то, чего боялись все гости фестиваля, что снилось организаторам в страшных снах и что проклинали журналисты. Пошел дождь. Да еще какой, настоящий ливень! Фотографы уже было приуныли, ведь кто из звезд ринется под водяной стеной к Зимнему театру? Укладки, шлейфы, шпильки, макияж — все это могло быть испорчено за секунды.
Но кинотаврских знаменитостей оказалось не так-то легко сломать. Кто-то из звезд добрался до пункта назначения короткими перебежками, другие ринулись по мокрой красной дорожке парами, подняв над собой курточки-флаги. Сочинская погода, наблюдая за этим рвением к искусству, перед премьерами полнометражных картин смилостивилась. Еще бы!
Мы бы тоже не шутили с председателем попечительского совета «Кинотавра» в лице Федора Бондарчука. На третий день фестиваля он почему-то был особенно серьезным и даже поначалу не хотел позировать без защитной маски. Исключение режиссер сделал только для снимка с Александром Палем. Так и сказал: «С Палем фотографироваться буду». А потом и с Александром Роднянским — вместе их называют святой Троицей «Кинотавра». Что-то в этом есть.
Бондарчук с Палем быстро перешли от стандартных поз и братским объятиям. Ох уж эти творческие люди! Накануне Александр Паль зацеловал замужнюю Стеклову у всех на виду, а теперь вот горячо братается с Федором. Что ни говори, а Сочи расслабляет — тут случиться может всякое.
И, кстати, случилось! В Зимнем театре появились Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, которые очень давно не выходили в свет вместе. По отдельности — пожалуйста, но вдвоем их видит теперь, наверное, только съемочная команда фильма «Воланд». В следующем году выйдет картина, в которой Юлия Снигирь и Евгений Цыганов станут новыми Мастером и Маргаритой. Очень ждем!
Так как Юлия впервые за три дня появилась на «Кинотавре», с ней захотели сфотографироваться все. Конечно, не обошлось без совместного кадра со Светланой Устиновой. Актрисы давно дружат, и это видно невооруженным взглядом: заметили, как гармонируют их наряды? Ну просто белая и черные королевы вечера, не иначе. Интересно, был ли это спланированный шахматный ход или чутье подруг?
К слову об эффектных появлениях — своим присутствием нас почтила Ксения Раппопорт. Изящно пройдя по мокрой от дождя ковровой дорожке, актриса собрала вокруг себя настоящий фан-клуб из зрителей, которые благодарили ее «за талант» и упрашивали сфотографироваться. Но у Ксении времени в обрез, ведь она представляла фильм «Мама, я дома».
Премьера ленты Владимира Битокова уже отгремела в Венеции, где картина получила очень и очень неплохие отзывы. В центре сюжета история Тони, водителя автобуса, которая ждет возвращения своего сына-военного из Сирии.
Однажды матери приходит известие о том, что ее сын погиб, но та отказывается верить в трагедию и начинает собственное расследование-борьбу. О том, куда отчаявшуюся женщину заведет ее материнское чутье, и рассказывает Битоков, намекая на то, что история Тони не уникальна.
Первая картина Битокова «Глубокие реки» уже получала приз «Кинотавра» в прошлом году, так что у нас почти нет сомнений в том, что зрители и жюри отметят работу режиссера. Но у нас появился свой любимчик, хотя таким мягким словом фильм «Владивосток» Антона Борматова никак не назовешь. Эмоционально картину было осилить не просто, а в конце она и вовсе напоминает выстрел в упор. И зритель даже после титров остается на месте.
Герой Андрея Грызлова пускается в бега, совершив преступление. Его цель проста — выбраться из страны, пока полиция не найдет его. Благо, есть, кому помочь, и персонаж Ивана Шахназарова обладает нужными связями. Но на пути запутавшегося молодого человека встает любовь (Анастасия Талызина) и новое преступление. Но совершал ли он его и виновен ли вообще в первом?
Скажем честно, первые минуты фильма не впечатлили, и в какой-то момент в диалог на экране не верилось вовсе. Зато концовка остается в памяти на часы, ее хочется разгадать, как головоломку, что никак не удается. Вернее, получится, но у каждого по-своему. Советуем! Только запаситесь свободным временем после просмотра, ведь все равно отвлечься от размышлений будет тяжело.
Благо, у нас было, на кого переместить внимание, ведь звезды прибывали на красную дорожку друг за другом, меняя наряд за нарядом. Ксения Суркова переоделась минимум два раза и продемонстрировала три образа, дополнив предыдущий жакетом в полоску. Софья Ская дважды появилась перед фотографами, хвастаясь стильными look’ами, как и Варвара Шмыкова. Не отставала от них и Светлана Камынина.
Звезда «Интернов» в этот раз была особенно дерзкой, облачившись в обтягивающую лавандовую водолазку и без бюстгальтера. Считаем, что актриса выглядит отлично! Рената Пиотровски последовала тому же принципу, что просто вынуждает нас сделать битву нескромных образов.
Кому аутфит без бюстгальтера идет больше?
-
Светлана Камынина прекрасна
-
Голосую за очаровательную Ренату Пиотровски
-
Обе хороши
-
Никому не идет, всем выдать комплект нижнего белья
Завершим наш репортаж с места событий милейшими кадрами Катерины Шпицы. Когда актриса позировала с мужем Русланом Пановым перед фотографами, кто-то звонко разбил бокал. Естественно, раздались крики «Горько!», а эту маленькую неприятность назвали хорошей приметой. В этом мы не сомневаемся, тем более, что четвертый день «Кинотавра» будет богат на потрясающие премьеры и звездных гостей. Не будем забегать вперед — сюрпризы еще впереди.
Партнерами фестиваля выступили Okko, Mercury, Max Factor, Wella и Petroglyph
Еще больше новостей в нашем
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru