Крупные камни, нестандартные формы и другие тренды украшений

Реклама

культура

Андрей Янчевский

Андрей Янчевский

Генеральный директор ювелирного бренда La Vivion

Многослойность, обилие камней, стразов, жемчуга и асимметричность изделий займут лидирующие позиции в ювелирном мире.

Тренд: серьги

Серьги клаймберы (иногда называемые «перевертыши») или серьги джекеты (составные серьги из трех элементов, с которых можно снять подвеску и носить как гвоздик) как раз подходят под феномен, который стилисты называют «нагромождения украшений».

Если вы сторонник классики, то актуальными серьгами останутся серьги пусеты. Миниатюрные модели сережек с небольшим бриллиантом, которые не перегружают образ на ушах, всегда смотрятся стильно и лаконично. Преимущественно такие изделия имеют простое и неброское оформление без какого-либо дополнительного декора.

Фото:
пресс-служба La Vivion

Тренд: цепочки и подвески

Уже несколько сезонов дизайнеры рекомендует носить не одну классическую цепочку, а сразу несколько и дополнять образ ювелирными изделиями не только когда вы носите глубокое декольте, но и поверх одежды. Например, надеть несколько крупных цепочек и кулоны на шее каскадом, как это делают модные стилисты и блогеры.

Причем открыто проявлять свою любовь к золотым цепям могут не только женщины, но и мужчины. Одинаково популярны тонкие и изящные украшения в стиле минимализм и массивные и объемные самодостаточные цепи statement jewelry, а также винтажные кулоны.

Фото:
пресс-служба La Vivion

Тренд: кольца

Крупные камни, затейливые формы и яркие цвета — так выглядят самые популярные кольца сезона, а модные дома также призывают носить кольца на каждом пальце. Но всегда выдерживайте единую стилистику, гармонично сочетая украшения. Например, если кольца крупные, то стилисты советуют надевать их не более одного на каждый палец, главное — знать меру.

Фото:
пресс-служба La Vivion

Тренд: винтажные украшения

Обратите внимание на украшения из винтажных магазинов. Мода любит обращаться к прошлому, поэтому непременно обзаведитесь серьгами или браслетом, у которого будет собственная история. И совершенно не важно, реальная или выдуманная. Возможно, украшение досталось вам от любимой прабабушки или же вы просто выдумали свою легенду. Придумайте оригинальную историю и носите украшение как реликвию.

Фото:
Christian Vierig/Getty Images Entertainment/Getty Images

Тренд: осознанный шопинг

В последние несколько лет покупатели более осознанно подходят к приобретениям, очень серьезно относятся к вопросу происхождения различных товаров и смотрят не только на репутацию бренда. Потребители хотят быть уверенными, что ни земля, ни люди, добывающие камни из недр, не пострадали в процессе любых этапов производства украшений. Поэтому ювелирные компании начинают уделять внимание этичной добыче, а также охотно делятся информацией о сертификатах и партнерах. Открытость и общение с клиентами становятся новой формой взаимоотношений между покупателем и продавцом. Например, еще 3 года назад практически никто не спрашивал про наличие сертификата бриллианта, сегодня наличие сертификата GIA (GIA — некоммерческая организация, которая разрабатывает и внедряет стандарты оценки качества бриллиантов и по праву считается самой авторитетной геммологической лабораторией в мире) — серьезный показатель качества камня. Наличие этого документа также показывает, что компания работает вбелую и имеет хорошую репутацию на рынке.

Фото:
Getty Images

Тренд: нестандартная форма

Круглый бриллиант — самая популярная форма огранки для помолвочного кольца. И это вполне очевидно — именно круглый бриллиант обладает ослепительным блеском по сравнению с фантазийными формами огранки. Но уже несколько лет молодые люди стали чаще отдавать предпочтение бриллиантам огранки «принцесса». Стильный квадратный бриллиант отлично сочетается с любыми геометрическими формами в одежде, также имеет ослепительный блеск и, что немаловажно, стоит на 30% дешевле круглого!

Let’s block ads! (Why?)

Источник