Kinder: теперь и для взрослых

Реклама

культура

Конечно, на шоколадном яйце или бисквите нет определенного возрастного ограничения. Купить их может каждый желающий. Однако большинство продуктов Kinder так или иначе ассоциируются с детьми.

В течение нескольких лет компания проводила исследования по России, чтобы найти свою взрослую аудиторию. Ею стали молодые девушки, которые не прочь побаловать себя сладким. И специально для них бренд представляет особое лакомство — Kinder Bueno.

В октябре началась необычная рекламная кампания этих вафельных батончиков, где каждой девушке рекомендуют находить моменты для собственного удовольствия. Это может быть уходовая маска в конце рабочего дня, пара часов с книгой или же утренняя чашка кофе с Kinder Bueno в тишине. Время, проведенное с удовольствием для себя любимой, бренд называет me-moment и призывает сделать его частью своей повседневной жизни.

Согласитесь, дела всегда будут, бешеный ритм города никогда не замедлится, но мы сами можем остановиться, чтобы начать слышать себя и наслаждаться жизнью по полной. Ведь именно моменты наслаждения мы и запоминаем.

Опрос

А вы часто находите время для себя?

  • Да! Это мой каждодневный ритуал!
  • Стараюсь выкраивать хотя бы полчаса, но хотелось бы почаще.
  • Нет, мне есть чем еще заняться.

Let’s block ads! (Why?)

Источник