Katya Dobryakova создала лимитированные сумки для Japonica

Реклама

культура

Творчество Кати Добряковой характеризуют как интеллектуальный юмор. Броский дизайн, яркие рисунки с долей иронии – так в нескольких словах можно описать дизайнерский стиль. Причем акцент Катя специально делает на принтах и любовно называет их козырем бренда.

Зимняя коллекция не исключение, и главными звездами в ней стали изображения. Добрякова обратилась к культуре Востока и выбрала Японию в качестве главного вдохновителя. Живопись Cтраны восходящего солнца привлекает тонкими линиями, образами, пропитанными тайными значениями, и филигранным переходом цветов. Однако Добрякова в присущем ей стиле добавляет нотку современности.

В итоге гейши у нее наносят макияж бьюти-блендором, цветы прозревают в буквальном смысле, а гордые тигры на одних вещах превращаются в гримасничающих котиков на других. Продолжением коллекции стала лимитированная линия сумок для японско-русской компании Japonica. Такой акцией компания решила показать, что ей интересна не только японская косметика, продвижением которой они занимаются, но и страна как таковая: ее национальные особенности, мировоззрение.

Фото: Japonica

«Мы как никто другой понимаем, как важно продвигать не только свой продукт, но и культуру страны, где о красоте знают все», – поделились в компании. Получить сумку можно в сети парфюмированных супермаркетов «Золотое Яблоко» при покупке продукции бренда Japonica на сумму 12 000 рублей.

Катя Добрякова ввела в моду листья салата

Как одеться в стиле Calvin Klein по доступной цене

Let’s block ads! (Why?)

Источник