Каждый из нас знает, что духи — неотъемлемая часть образа как женщины, так и мужчины. Качественная парфюмерия поднимает настроение и дополняет нас. Она оставляет загадочный шлейф, который на долгое время отпечатывается в сознании у окружающих.
Парфюмерия — единственная бьюти-сфера, которая неподвластна веяниям трендов. Конечно, та или иная новинка может рекламироваться чаще, чем другие, однако в целом выбор аромата — сугубо индивидуальный процесс. Именно поэтому некоторые десятилетиями пользуются духами, которые выпускались много лет назад. Так называемые ароматы-легенды в основном выпускались в 1990-х годах: в то время мир моды тесно переплетался с бьюти-сферой, а потому любая реклама духов с главной героиней-моделью или актрисой сводила массы с ума. К тому же, в 1990-х ароматы выпускались куда реже, чем сегодня, а потому запоминались они на всю жизнь.
Предлагаем вам рассмотреть несколько легендарных экземпляров, с которыми у многих связаны самые теплые воспоминания о прошлом.
J’adore — первый аромат, который приходит на ум при упоминании модного Дома Dior. Этот легендарный парфюм был создан в 1999 году и с тех пор не уступают верхних позиций в рейтингах самых популярных парфюмов мира. Это один из любимейших ароматов женщин, который никогда не надоедает. Легкий, свежий, буквально искрящийся жизнью и теплым летом. Уверены, что многие из вас помнят рекламу с Шарлиз Терон в главной роли — такое не забыть никогда.
28 лет назад бренд Calvin Klein совершил бьюти-революцию на парфюмерном рынке, выпустив аромат с пометкой «унисекс». Для обычных людей и работников сферы, привыкших делить мир духов на мужское и женское, это стало шоком. Так, событие косвенно положило начало нишевой парфюмерии, превратившей агендерность в свою фишку. В основе аромата лежат мох, амбра и кедр. Верхние ноты — цветочные, а шлейф состоит из горы цитрусов и зеленой свежей листвы. Добавьте к этому миксу кампейн с Кейт Мосс, и вы получите идеальный продукт, который будут вспоминать десятилетиями.
Дебютный аромат модного Дома Thierry Mugler Angel появился в 1992 году и моментально сдвинул всех конкурентов (и Chanel, и Dior) с пьедестала. Покойный Тьерри Мюглер при создании этого аромата вспоминал запахи своего детства: бабушкиных шоколадных кексов, леденцов с ярмарки и не только. Парфюмеру Оливье Креспу удалось переместить ностальгию кутюрье в маленький флакончик: он построил композицию на десертных нотах шоколада и карамели, уравновесив их аккордом пачули. Сладкий, но очень теплый аромат, который несомненно заставит соскучится по самому беззаботному периоду нашей жизни.
Когда в 1977 году YSL представили миру парфюм с провокационным названием Opium, поборники морали взбунтовались: неприкрытая пропаганда наркотиков и откровенная сексуальность в рекламе с Софи Даль — этой «гадости» не место в мире благородной парфюмерии! Но Opium сделал свое дело и уже через пару месяцев после выхода «усыпил» бдительность полиции нравов. Туалетная вода раскрывается мощным ударом острых специй. В сухом и пыльном клубке скрестились кориандр, перец, корицу и лавр, которые «горят» буквально пару минут. А потом этот пожар сменяется чем-то нежным, мягким и теплым, а если точнее — персиково-сливочными нотами с цветочным оттенком. Поразительный баланс острых, грозных, шершавых специй и сливочной мягкости сражает наповал каждого, кто хотя бы раз вдыхал в себя этот парфюм.
С 1977 года классический Opium перевыпускали более 30 раз. Выводы о легендарности этого аромата можете делать сами.
Что пишут в отзывах:
Аромат Gucci Rush, выпущенный в 1999 году легендарным Мишелем Альмераком, является одним из самых популярных ароматов за всю историю существования дома Gucci. сразу после выхода данного аромата в свет, он приобрел массу прекрасных рекомендаций, как от покупателей, так и от критиков. Спустя несколько лет после релиза Rush занял пятое место в рейтинге ста наиболее продаваемых по всему миру ароматов. Gucci Rush олицетворял собой фантазию, передающуюся через опьяняюще-захватывающую комбинацию цветочных нот и специй. Он был создан для создан для очаровательных, энергичных и независимых женщин. О, времена!
Один из главных хитов парфюмерии 1990-х годов — Versace Blue Jeans, который был выпущен в рамках демократичной линейки бренда Versus. Этот цитрусово-древесный, пудровый, ванильно-лавандовый аромат стал символом сексуальности и чувственной притягательности. Эта туалетная вода сразу пришлась по душе многим молодым мужчинам, и с тех пор ее позиции только окрепли. Сейчас Blue Jeans не выпускают — голубые флакончики можно приобрести лишь на ресейле. На протяжении многих лет поклонники ждали перевыпуска, однако в середине нулевых Versus Versace заявили о том, что этот аромат — пережиток прошлого. Увы!
Еще больше интересных материалов в нашем
Фото: Legion-Media