Как в кино: может ли пикапер влюбиться в свою жертву

Реклама

культура

Внутри пикапер сочетает в себе все то, что обычно отталкивает нас: неискренность, эгоцентризм и манипулятивность. Эти качества, которые мы скорее приписали бы психопатическим личностям, обернуты в привлекательную внешнюю упаковку комплиментов, обаяния, галантности. Но за этим очень часто стоит неуверенный, уязвимый, слабый человек, полный нарциссических проблем, не умеющий строить нормальные человеческие отношения. И поэтому предпочитающий не качество отношений, а количество соблазненных женщин.

Сценарии соблазна

Любой из нас следует этим же путем – знакомство, флирт, очаровывание, соблазнение, секс. Но только одни это делают с целью понравиться и начать отношения, а пикапер, напротив, старается избежать отношений и привязанностей, просто втягивая партнера в сексуальный контакт, не вкладываясь ни эмоционально, ни материально (не ходить на свидания туда, где надо будет платить, например). И получив желаемое, тут же теряет интерес к «объекту», прекращая общение, не откликаясь на сообщения и звонки.

Существует и другой сценарий поведения – долго не доводить до кульминации, таким образом удерживая при себе «объект» продолжительное время, поддерживая в девушке иллюзию, что у отношений может быть будущее. Ради поднятия уровня собственного эго, осознавая, что рядом с ним сексуальная и привлекательная для многих девушка, в таком сценарии пикапер даже готов потратиться на красивое ухаживание, походы в рестораны, музеи, концертные залы. И вот когда «жертва» уже сама инициирует близость, потерять к ней всяческий интерес.

Let’s block ads! (Why?)

Источник