Корни
Необходимо понимать, что, надевая футболку, на которой изображены две огромные перевернутые буквы F, или ремень с блестящими скрещенными буквами C, человек не демонстрирует свой доход и не хвастается новой дорогой обновкой. Ведь брендомания — не бездумное копирование модной тенденции 90-х. Это закономерный круговорот трендов в мире фэшн. Если в последние десятилетия прошлого века бренд служил опознавательным знаком обеспеченности и роскоши, то теперь дизайнеры выражают таким образом самоиронию и ностальгию по тем временам. Модные дома вдохновляются винтажными вещами и показывают преемственность традиций. Выбирая тот или иной бренд, желательно знать его историю и концепцию.
Монобренд
Одно из самых строгих и непререкаемых правил модного мира звучит так: нельзя сочетать брендовые вещи от разных производителей в одном образе, если не хотите выглядеть нелепо и без вкуса. Если вы все-таки непременно желаете носить одновременно несколько марок с крупными лейблами и навязчиво их демонстрировать, то обратите внимание на коллаборации дизайнеров. Например, одновременно смело заявляют о себе своими фирменными знаками коллаборации таких известных брендов, как Supreme и The North Face или Fendi и Fila. Как правило, о таких коллекциях завороженно говорят все модницы, что делает вещи еще более эксклюзивными, заметными и привлекательными.
Правильный акцент
Из предыдущего правила понятно, что лейбл может быть кричащим и даже вызывающим, но обязательно единственным в образе. Однако необходимо добавить, что логотип должен украшать только один элемент одежды, если это не костюм, конечно. Total look точно остался трендом прошлого года, когда можно было покрыть лейблом каждый квадратный сантиметр своего наряда. Сделайте из брендомании одно, но меткое и стопроцентное попадание в самое сердце фэшн-индустрии. Так как логотип всегда обращает на себя более пристальное внимание, то предпочтение надо отдать той вещи, которая выгодно подчеркнет достоинства и особенности вашей внешности. Остальные элементы одежды пусть останутся однотонными и нейтральной цветовой гаммы.
Умное сочетание
Как не стоит облачаться с ног до головы в люксовые марки, так и не стоит комбинировать фирменную вещь с одеждой более низкого качества и стиля. Во всем надо находить золотую середину. Так, все элементы образа должны гармонично сочетаться друг с другом, пусть и не на всех будут красоваться любимые заветные буквы. Не бренд придает девушке изысканность и элегантность, а чувство меры и стиля. Превратите логотип в изюминку вашего образа!