Как бренд Oreo предсказывал результаты матчей Чемпионата мира по хоккею 2019

Реклама

культура

В минувшие выходные завершится Чемпионат мира по хоккею 2019. Мероприятие проходило в Словакии, но российские болельщики следили почти за каждым матчем. Однако многие ставили на победу другой команды.

На днях бренд Oreo представил результаты опроса своих поклонников, следивших за прошедшим в Словакии Чемпионатом мира по хоккею. Голосовать за любимую команду можно было на странице марки в VK. Таким образом, Oreo выяснил, за кого болели в этом году.

В опросе приняли участие 168 тысяч человек из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. Большинство из них мужчины (74%). При этом жители регионов оказали активнее москвичей и петербуржцев (110 тысяч и 24 тысячи человек соответственно). 

С наибольшим интересом поклонники Oreo следили за матчем, в котом сразились сборная Финляндии и России. 84% проголосовавших сделали ставку на победу нашей сборной.

А вот финал заинтересовал всего 18 тысяч болельщиков, больше половины из них поставили на победу Канады, а не Финляндии.

Интересно, что помимо этого представители Oreo и сами делали ставки. Строго перед матчем в соцсеть загружалось видео с предсказанием исхода: по сюжету каждая сторона печенья символизировала одну из стран-участниц предстоящего матча. Печенье разделялось на две части, и страна, на чьей «стороне» оставалась начинка, предположительно должна была стать победительницей. 86% исходов, предсказанных Oreo оказались верными! 

С печеньем Oreo соревновался комментатор российского телеканала «Матч ТВ» и бывший главный редактор «Чемпионат.com» Александр Шмурнов. Он делал ставки на своей странице в Инстаграме и предугадал результаты 85% встреч.

Let’s block ads! (Why?)

Источник