Кайя Гербер лишилась шансов на получение престижной работы

Реклама

культура

17.08.2018

В начале июля 16-летняя Кайя Гербер украсила номер итальянского Vogue. Эта обложка, возможно, стала последней в портфолио девушки. По крайней мере, на ближайшие два года.

  • Кайя Гербер

    16-летняя Кайя Гербер, как и любая другая модель, мечтает попасть на обложку Vogue US

В 2012 году на весь модельный бизнес прозвучало громкое заявление: все девушки имеют право на здоровую еду и нормальный вес. Сюда же добавили пункт о возрасте — редакторы главных глянцевых изданий утверждали, что не будут работать с моделями младше 16 лет. Но то ли в те годы в фэшн-индустрии существовала острая нехватка девушек приемлемого возраста, то ли обещания слишком быстро забылись… В общем, то решение так и не было исполнено. С тех пор прошло уже шесть лет, а мы не раз становились свидетелями того, как подростки выходили на подиум и позировали на обложках журналов.

Попытку номер два предприняли этим летом. 16 августа на всех фэшн-порталах появилась новость о том, что журнал Vogue прекращает работать с юными моделями.

Связано это еще и с темой харрасмента, которая не обошла фэшн-индустрию стороной. «В знак признания особой уязвимости несовершеннолетних, попавших в область, где они не могут контролировать ситуацию и где злоупотребления их возрастом были, увы, обычным явлением, мы решили не привлекать к редакционной работе лиц младше 18 лет», — цитируют СМИ пресс-релиз издания.

Данную инициативу поддержали и некоторые модельные букеры. «Давайте вернемся к вере в моделей и сделаем ставку на их развитие. Давайте вернемся к моделям-музам и откажемся от роли вешалок», — призывает всех Дэвид Боннувер, соучредитель и генеральный директор одного из американских агентств.

Пока что нововведение распространяется лишь на американскую версию культового журнала. Но мы уверены, что в скором времени и другие страны возьмут пример с США. Дело-то ведь хорошее, да и мы, правда, устали от этих малолеток на подиуме. Пусть лучше образование нормальное получат.  

Let’s block ads! (Why?)

Источник