Солистка Spice Girls выпустила лейбл Victoria Beckham Limited в 2008 году и в эти дни во всю празднует первую декаду бренда, устраивая элегантные светские мероприятии. Однако есть и повод если не для грусти, а для серьезного пересмотра дел в компании. Счета, поданные хозяйкой, показывают, что она была далеко не гладкой, с потерями почти 12 миллионов фунтов стерлингов (1 миллиард 75 миллионов рублей по курсу ЦБ на сегодня) за восьмилетний период, который составляет примерно 4 тысячи фунтов (358,5 тысячи рублей) стерлингов в день.
По данным The Times, у бизнеса есть долги почти в 10 миллионов фунтов стерлингов, а ссуды для бизнеса удвоились до 12 миллионов фунтов стерлингов в течение того же года. И это несмотря на то, что модный лейбл управляет ростом продаж почти на 169 миллионов фунтов стерлингов за восьмилетний период. Тем не менее, Наоми Брейтуэйт, преподаватель по маркетингу и брендингу в Ноттингем-Трент-Университете, говорит, что дефицит бюджета «не уникален в этой отрасли и не обязательно является признаком того, что она менее надежна». Она подсказывает перчинке, что делать: «Требуется время, чтобы построить бренд, и она конкурирует с лейблами, которые имеют очень давнюю историю», цитирует Daily Mail.
Надо отдать должное и самой владелице: несмотря на серьезные потери, Виктория Бекхэм, судя по тому, как она держится в свете, совсем не унывает.
В поддержку Викторию мы выбрали 5 классных, на наш взгляд, луков для нынешней осени. Рассмотреть их более подробно можно на сайте бренда Бекхэм.