Из серой мышки в красотку: эволюция стиля Скарлетт Йоханссон

Реклама

культура

Никто и не верил в то, что Скарлетт станет мегазвездой: уж слишком простовата была ее внешность, да и преподнести себя она не умела.

2000 год
2000 год

Дочь архитектора Карстена Йоханссона и домохозяйки Мелани Слоун уже в детстве проявляла недюжинный актерский талант. Настолько, что ее мама решила отдать 8-летнюю Скарлетт в шоклу при знаменитом Театральном университете Ли Страсберга. Приемная комиссия была впечатлена способностями маленькой актрисы, и уже через полгода Скарлетт взяли во взрослую группу, а спустя пару месяцев она дебютировала в спектакле «Софистка». Через год талантливую девочку приметил режиссер Роб Райнер, пригласив сыграть в фильме «Норт». Поэтому можно сказать, что Скарлетт с самых юных лет крутится в голливудском шоу-бизнесе, но настоящей славы она достигла гораздо позже.

И стоит отметить, что именно с нарастанием славы и признания начинает меняться и ее стиль. На заре карьеры Скарлетт одевалась, как и присуще любым тинейджерам, небрежно и очень просто. Главным принципом для девушки были комфорт и удобство: балетки, кеды и кроссовки заменяли каблуки, джинсы и спортивные штаны Скарлетт могла позволить себе надеть и на важное мероприятие, а одиночные попытки выхода в свет в платье вызывали насмешки. Уж слишком просто и скучно Йоханссон выглядела в платьях. Видимо, коллеги по актерскому цеху и не подозревали, что перед ними не просто будущая звезда Голливуда, но и одна из стильных особ среди знаменитостей. Но до этого было еще далеко.

Взрослея и осознавая собственную привлекательность, Скарлетт начинает одеваться более откровенно, но, к сожалению, проигрывает своим соперницам (у которых, похоже, был собственный штат стилистов). Джинсовые мини-юбки она сочетает с высокими сапогами, кружевные юбки с оборками сочетаем с бесформенными майками, которые лишь утяжеляют фигуру девушки. И даже игривые блестящие платья на юной девушке смотрятся безвкусно из-за неумения или нежелания добавлять в образ подходящие аксессуары. Поэтому зачастую модные критики осуждали внешний вид Скарлетт, называя ее провинциалкой, которая отчаянно стремится попасть в круг лучших.

Все изменилось с выходом в 2003 году фильма «Трудности перевода», который собрал четыре номинации на «Оскар» и вошел в голливудскую сокровищницу фильмов как лучший образец американского независимого кино. Скарлетт сыграла в нем главную роль, и, естественно, после такого фурора должна была блистать не только на экране, но и на красных дорожках. Появившись на премьере фильма на Каннском фестивале в сногсшибательном бежевом платье в пол, Йоханссон заставила бывших соперниц скрежетать зубами из зависти. Конечно, похорошевшую актрису заприметили и модные критики, и фотографы. О девушке заговорили не только как о талантливой актрисе, но и красивой восходящей звезде Голливуда. А Скарлетт поняла, что именно такой стиль — чувственный, элегантный, немного строгий и сдержанный — ее фишка.

С тех пор в ее гардеробе преобладают юбки длиной миди, длинные платья с высокими разрезами и, конечно, декольте! Пышный бюст актрисы, причем натуральный, стал еще одной визитной карточкой Скарлетт. Йоханссон стала неким олицетворением естественности и природной чувственной красоты. Что говорить, мужчины неоднократно признавали ее настоящей женщиной мечты, безо всяких филлеров, инъекций красоты и увеличенных губ. А Скарлетт очень выгодно подчеркивает свои преимущества, а над недостатками посмеивается. Например, она признает, что у нее есть целлюлит. Ну и что, говорит актриса, значит, я просто не надену короткое платье!

Let’s block ads! (Why?)

Источник