Искусство заработка в сети: как я раскрутила собаку в Instagram

Реклама

культура

Корреспондент Wday.ru рассказала, как на ее страницу подписались 25 тысяч человек и как это повторить.

Если бы два года назад мне сказали, что я буду вести блог и почти 40 тысяч человек будут меня читать, я бы удивилась. Ну, во-первых, писанины мне и на работе хватает, я журналист. А во-вторых, попросту не понимала, что же такого я могу рассказать людям о себе… Ну не еду же в самом деле фоткать к смеху друзей и коллег!

«Вот если бы о тебе написали книгу. С каким названием?» – как-то спросил муж.

«Эх, кажется, и писать нечего», – вздохнула я и собралась на очередное интервью о сумасшедших съемках в Голливуде и дайвинге в Карибском море. «Куда мне до них», – думала я про себя.

Но три года назад повод появился сам собой – и это вертлявый мягкий комок с длинным носом. Такса, о которой я мечтала при виде каждой проходящей мимо собаки, наконец-то появилась у меня дома. Живая и самая настоящая.

Фото: @princess.nefertiti

Но вот беда! Тренировкам долгожданный «мокрый нос» не поддавался, а команды выполняла, лишь завидев котлеты. Я, не сдаваясь, меняла кинолога за кинологом, а тут таксеныш вдруг проявила неожиданный талант. Да какой! Модельный… Начинаешь ее фотографировать, а та замирает и по струнке вытягивается. Вот и объяснение – без гонорара, то есть котлеты, модели не работают.

«Я фотограф, она – модель»

«А что если надеть на нее шапку и шарф?» – как-то вечером пришло мне в голову, когда моя «модель» кружилась у меня под ногами.

Я уж было приготовилась ко всем приемам «собачьего самбо». Такса же, напротив, послушно позировала и, казалось, даже закатывала глаза для большей томности… За пару месяцев из нас получилась неплохая команда. Я, вооружившись мобильником, ползала вокруг нее в поисках лучшего света и грациозного выражения мордахи. Она послушно терпела все надетые на нее бусы, шляпки и замирала при одном лишь слове «фото». А домашнии, глядя на это, посмеивались: «Работаете?»

Первое фото косолапой модели поприветствовали лайком в Instagram @princess.nefertiti 300 человек. А через пару недель и число подписчиков дошло до тысячи. Тогда одного рвения, моего, да ее, уже стало мало. Задумались о продвижении. Утром фотографировались, а вечером курс по SMM смотрели всей семьей, точно сериал.

В этой статье я напишу только о тех способах, которые помогли лично мне.

Фото: @princess.nefertiti

Шаг 1. Найти свою «фишку»

В моем личном Instagram первая тысяча подписчиков копилась год, на тематический аккаунт собаки 1000 человек подписались за две недели.

Заинтересовать страницей легче, если вы четко поймете для кого пишите/фотографируете… Вы мама четверых детей и делитесь советами о воспитании – прекрасно. Объездили весь мир или круто варите кофе в турке – тоже супер.

А вот мешать все в кучу, надумав прославиться в блогосфере, не стоит. Ведь рассказы о далеких странах вряд ли заинтересует мамочек в декрете, а советы о лучшей на свете присыпке для памперсов пройдут мимо фанатов «Орла и решки».

Шаг 2. Быть искренней

Быть, а не казаться!

И хотя сейчас можно даже прикупить пакетик из ЦУМа, ни разу не оказавшись в центральном универмаге и взять почти как в песне «миллион алых роз» в аренду, фальшь чувствуется всегда.

Хотите вести блог о путешествиях, а побывали в двух-трех странах? Не стоит воровать снимки норвежских фьордов у подруги, лучше найдите любопытные места рядом со своим городом и напишите о них действительно стоящий полезный отзыв.

Фото: @princess.nefertiti

Шаг 3. Периодичность

Изначально определите периодичность, с которой будете публиковать посты. Читатель не должен отвыкать от вас лишь потому, что отпускные кадры закончились, а новый выездной уик-энд предвидится не скоро.

Ведите Instagram, жизнь в котором вы сможете поддерживать ежедневно. Распрекраснейшие тортики, любимый лежебока-кот, разговоры о фитнесе…

Шаг 4. Массфоловинг и масслайкинг

Определились с тематикой блога и контентом? Самое время заявить о себе на весь мир.

Общайтесь на форумах по схожей тематике, оставляя ссылку на свои лучшие публикации. Штурмуйте сайты и журналы с предложением написать для них статью. Это только кажется, что в редакции и своих авторов хватает: хорошим текстам в духе «испытано на себе» рады всегда. А разве не об этом ваш блог?

Шаг 5. Не хватайтесь за любую рекламу

Вуаля! Вы «вырастили» свою страничку до нескольких тысяч подписчиков и на вас посыпались предложения о рекламе. Меня, а точнее, мою четвероногую бестию первыми атаковали компании дешевого кофе, отбеливающих полосок и beauty-средства, которых мир еще не видел…

Тут , на мой взгляд, главное не потерять доверие аудитории. Согласитесь, вы не можете сегодня воспылать любовью к кексикам, а уже завтра — расхваливать фитнес-центр у дома. Рекламируйте то, что действительно считаете классным и проверили на собственном опыте.

Собачья работа: самые известные актеры-животные

Как заставить всех тобой восхищаться: советы блогера

Let’s block ads! (Why?)

Источник