Искусство и футбол: две разные вселенные объединились вместе благодаря Hublot

Реклама

культура

Искусство и футбол: две разные вселенные объединились вместе благодаря Hublot

Майами не знает большей вечеринки, чем Art Basel, а в мире футбола нет более грандиозного праздника, чем Чемпионат мира по футболу. Именно эти два события и объединила в одно часовая мануфактура с мировым именем.

Искусство и футбол: две разные вселенные объединились вместе благодаря Hublot

Hublot в спорте с 2008 года — верный философии компании «Уникальный и неповторимый», он был первым брендом класса люкс, открывшим свои объятия для коллаборации со спортсменами. Четырнадцать лет спустя Hublot остается официальным хронометристом английской премьер-лиги UEFA Euro ™ и в этом году даже выпустил Официальные часы Чемпионата мира по футболу FIFA.

Искусство и футбол: две разные вселенные объединились вместе благодаря Hublot

В Майами Hublot вновь дал повод говорить о себе, отметив Hublot Loves Art в Майами в 11-й раз.

Майями окрасился в цвета часовой мануфактуры с мировым именем, соединив в себе спорт и искусство — футбольные мячи, специальные декорации и бесконечная вечеринка — вот что ждало гостей мероприятия.

В торжестве спорта и искусства приняли участие футбольные легенды Hublot: чемпионка мира по футболу FIFA среди женщин Алекса Моргана и культовые игроки Пеле, Килиан Мбаппе, Лор Булло, Марсель Десайи, Дидье Дешам, Луиш Фигу, Ада Хегерберг, Роберто Мартинес, Жозе Моуринью, Алексия Путеллас, Эрве Ренар, Джердан Шакири, Гарет Саутгейт, Давид Трезеге.

Искусство и футбол: две разные вселенные объединились вместе благодаря Hublot

Красочный мир Hublot Loves Football был воплощен в жизнь благодаря иммерсивным впечатлениям, придуманным Мирой Микати.

Искусство и футбол: две разные вселенные объединились вместе благодаря Hublot

«Искусство и футбол: две вселенные были объединены Hublot в Майами, чтобы восславить игривость и креативность. Спасибо Мире за идею этой масштабной кампании Hublot Loves Football, посвященной искусству и спорту в такой уникальной и необычной форме. Этой кампанией мы хотели показать, как две разные вселенные могут объединять людей и воплощать мечты и надежды людей во всем мире. Hublot чествует искусство в Майами уже более 10 лет, и это событие особенное, потому что это первый раз, когда два близких нам мира — футбол и искусство — объединяются.» — рассказал о сотрудничестве CEO Hublot Рикардо Гвадалупе.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: пресс-служба Hublot

Adblock test (Why?)

Источник