«Хайп на грани мерзости»: Бородину разозлила модель с волосатыми подмышками

Реклама

культура

Пока одни знаменитости (например, как недавно это сделала Эшли Грэм) личным примером пропагандируют движение бодипозитива, другие никак не могут принять неограниченную свободу подобных взглядов. В числе тех, для кого принятие собственного тела все же имеет границы, оказалась и телеведущая Ксения Бородина.

В своем Instagram звезда опубликовала фото из рекламной кампании одного известного бренда, который представила девушка с небритыми подмышками. Модель в спортивном топе позирует с поднятыми руками, без стеснения показывая свои волосы, что, по мнению Бородиной, просто недопустимо.

Я понимаю, что тут есть те, кто считает, что естественно, то не безобразно. Но зачем этот акцент? Это уже не реклама одежды, а демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости, удалены там волосы или нет. Просто чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов или передних? Или носки, утонувшие в лохматости ног? Я за эстетику, я не хочу в рекламе одежды лицезреть чью-то растительность, так же как и следы на одежде с посылом «женские дни — это нормально». Это уже хайп на грани мерзости и надругательство над эстетическим восприятием многих людей. Хотела бы я купить теперь этот топ? Не думаю. Он навсегда для меня ассоциируется с чужими волосатыми подмышками. А как вам такая реклама? Нравится смотреть на чужую растительность? — поинтересовалась у подписчиков Бородина.

Но что-то нам подсказывает, что в этом вопросе Бородину поддержат далеко не все. Ведь даже среди ее коллег есть те, что не считает нужным избавляться от нежелательных волос на теле. Фото этих знаменитостей смотри в нашей галерее!

Опрос

Вы согласны с мнением Ксении Бородиной?

  • Да, полностью! На это неприятно смотреть.
  • Я брею, но к небритым подмышкам отношусь спокойно.
  • Я за бодипозитив!

Let’s block ads! (Why?)

Источник