Хадид, Гербер и Дженнер рискуют остаться без работы: в новой рекламе модная марка заменила моделей на виртуальных девушек

Реклама

культура

02.09.2018

Цифровые модели — это не выдумка фантастов, а часть нашей реальности. Они ведут суперпопулярные блоги в Инстаграме и снимаются в имиджевых фотосессиях крупный марок, заменяя собой известных манекенщиц.

Создание виртуальных моделей стало настоящим событием в фэшн-индустрии. Первая из них, Шуду Грэм, ведет собственный блог в Инстаграме — на него подписаны больше 140 тысяч человек. Имя художника, придумавшего эффектную чернокожую девушку, некоторое время держалось в секрете, но теперь известно всем: им является фотограф Кэмерон-Джейм Уилсон.

Креативный директор Balmain Оливье Рустен усмотрел в этом тренде идею для рекламной кампании своей новой коллекции. Ее лицами стали созданные Уилсоном модели Шуду, Марго и Чжи.

«Кто угодно может стать частью армии Balmain. Нужно только разделить наш дух приключений, как это делают новые виртуальные иконы Шуду, Марго и Чжи. Они — отражение красоты, рока и силы», — написали представители модного Дома на официальном сайте.

Поклонники марки остались в восторге от новой съемки, а вот известным моделям стоит задуматься: кто знает, может однажды виртуальные модели окажутся в разы популярнее и займут их место?

Let’s block ads! (Why?)

Источник