Шарлиз Терон по праву считается одной из самых красивых актрис в мире. В свои 47 лет она сногсшибательна — и востребована в профессии: роскошная блондинка получает главные роли, производит фурор на красных дорожках и при этом умело совмещает актерство с ролью матери.
Помимо кино уже почти 20 лет актриса является лицом самого популярного в мире аромата — Dior J’adore. Первый J’Adore появился в линейке Christian Dior в 1999 году. С тех пор количество его вариаций только растет.
Единственное, что все эти годы оставалось неизменным — дизайн уже легендарного флакона. Каплевидная форма флакона с золотым «ожерельем» и прозрачной крышечкой сочетает в себе простоту, шик и элегантность — вневременные категории, которые всегда будут востребованы.
Не менялось и лицо, которое продает аромат. В 2004 году для рекламной кампании пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. Видео, в котором она полностью обнажилась, разлетелся по миру — и продажи духов возросли в сотни раз. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. И сейчас уже сложно представить на ее месте кого-то другого. Она — само олицетворения парфюма.
В видео, которые появляются чуть ли каждый год, актриса представала в разных образах: богиня, соблазнительная красотка или дама, срывающая с себя всю одежду. Несмотря на то, что цвета флаконов менялись в зависимости от аромата, в рекламе всегда был акцент на золоте — однажды ее фигуру даже превратили в прототип знаменитого флакона, «заковав» ее в золотые украшения. Уже много лет Шарлиз мастерски удается передать суть аромата и образ загадочной и таинственной женщины.
Недавно Dior представил инновационный J’adore Parfum d’Eau. Его особенность заключается в том, что он полностью создан на водной основе — никакого спирта и синтетических соединений. Эта запатентованная техника позволила сделать аромат более стойким, чем предыдущие. Парфюмеры Дома Dior решили соединить в новинке флердоранж, жасмин, дамасскую розу и магнолию.
На рекламных снимках 47-летняя Шарлиз Терон позирует топлес, и лишь на шее красуется многослойное ожерелье с надписью J’adore, повторяющее дизайн флакона. Ну просто глаз не оторвать!
Еще больше новостей в нашем
Фото: Dior, Соцсети, Legion-Media