Главные ароматы десятилетия: чем они запомнились

Реклама

культура

2009: Feminite du Bois, Serge Lutens

Аромат примечателен тем, что в нем впервые используются типично мужские ингредиенты. При этом аромат был создан для женской аудитории. Название «Женственность леса» раскрывает основную идею парфюмера — женственность, рожденная из природной силы. В аромате впервые используется абсолю кедрового дерева в сильной концентрации. Идею женственности передают сливочные, медовые, фруктовые и цветочные ноты.

2010: Aventus, Creed

Аромат до сих пор считается бестселлером бренда. И примечателен он не только мегасочными фруктами  на древесной базе, вызывающие аппетит и создающими манкий шлейф. В основе аромат лежит концепция — создать аромат из ингредиентов, которые так или иначе связаны с именем Наполеона, и тем самым посвятить ему аромат.  С Корсики, места рождения завоевателя, была привезена черная смородина, из Южной Америки — ананасы, любое лакомство Бонапарта, из Франции — ароматные яблоки, из березы был высечен трон Наполеона. Аромат был выпущен для мужчин, но из-за обилия фруктов в составе и длинного шлейфа получил популярность у многих женщин.

2011: La Collection In Love Again, Yves Saint Laurent

Аромат входит в коллекцию YSL La Collection и знаменит максимально точной передачей аромата ягод и листьев черной смородины. В аромате развивается тема свежей и прохладной фруктовости, передающей ощущение весны и чистого воздуха, наполненного любовью. Черная смородина здесь в обрамлении винограда, ежевики, мандарина и легких цветочных аккордов. 

2012: Philosykos Eau de Parfum, Diptyque

Когда говорят об инжире в парфюмерии, каждый парфюмерный любитель первым делом вспоминает именно этот аромат. Он был создан с целью передать теплый солнечный полдень на живописном берегу Адриатики. Однако в нашей памяти ассоциируется прежде всего с фиговым деревом. Здесь есть все его части: спелый плод, растертые между пальцами плоды, зеленые листья, смола и сок. В переводе с греческого языка слово «Филосикос» дословно означает «любитель дерева инжир».

2014: Fleur Narcotique, Ex Nihilo

«Наркотический цветок» получил невероятную популярность благодаря яркому и в тоже время сбалансированному сочетанию личи, пиона и персика и длинному шлейфу, собирающему массу комплиментов. Такая популярность привела к тому, что он стал одним из самых часто подделываемых ароматов. У подделок в отличие от оригинала более сладкие ноты и отсутствует тот самый притягательный фруктово-цветочный баланс.

2015: El Cosmico, D.S. & Durga

Аромат — попытка воссоздать запах «иного пространства» и заставить нас задуматься о вечном. Он передает мистическую атмосферу пустынного места Marfa, которое называют космической осью западного Техаса. Это нетипичный для ношения аромат, составленный на основе местного натурального сырья вместе с одним из местных шаманов, которые считают Marfa местом силы. Сухой песок, холодные рельсы, креозот, мистические растения и деревья. Аромат так и не был принят любителями сладких цветочных компотов, зато получил признание у любителей необычной концептуальной парфюмерии.

2016: Angel Étoile des Rêves Eau de Nuit, Thierry Mugler

«Аромат для ночной поры» запомнился нам как самый первый аромат-пижама, который рекомендуется наносить в конце дня и отправляться в нем в объятия к Морфею. Большое количество белого мускуса, используемое в качестве основного ингредиента в аромате, создает ощущение шелкового белья и кашемирового одеяла. Другие ингредиенты аромата — легкие цитрусовые ноты, теплые специи и нежная ваниль. Аромат помогает расслабиться после тяжелого дня и погрузиться в сон.

2017: Concrete, Comme des Garcons

Запомнился нам как контраст формы и содержания — бетонного флакона и сандалового аромата. Парфюм посвящен каменным джунглям большого города, где, несмотря на жесткий и автоматизированный ритм, живут живые люди со своими чувствами, эмоциями, умеющие любить и сострадать.  Концепция бренда заключалась в том, чтобы в максимально жестком, «бетонном» флаконе подать мягкий аромат. Это аромат сандалового дерева в окружении жасмина, кумина и кардамона.

2018: Nọ 4 — Après l’Amour, Thomas Kosmala

Название аромата «После любви» навевает романтичные мысли. Концепция аромата — тоже. Это попытка передать то, как может благоухать кожа женщины и пространство после ночи любви. Здесь нет ожидаемых цветочных и сладких нот. Все вполне натуралистично и гармонично — лист горького апельсина, сухие древесные ноты, немного мускуса и амбры.

2019: Infinite Definitive, LM Parfums

«Бесконечное совершенство» запомнится нам как ольфакторное путешествие в лесное пространство. Создатели бренда предлагают нам взаимодействовать с природой и прочувствовать все ее грани — от раннего пробуждения утреннего леса, полного росы и прохлады, до теплого полдня на цветочной поляне. Состав аромата прост и гармоничен: горько-зеленый гальбанум, листья черной смородины, гардения, ягоды можжевельника.

Let’s block ads! (Why?)

Источник