С каждым годом все больше компаний задумываются не только о продажах, рекламе и наращивании аудитории, но и о спасении планеты. Каждый маленький шажок навстречу осознанного потребления — это огромный вклад в дело улучшения экологии. Так, к вечной борьбе за чистоту Земли присоединился легендарный Дом трендовых часов Zenith.
Для создания новой капсульной коллекции часовой бренд Zenith Chronomaster объединился с Nona Source, стартапом, созданным в рамках программы LVMH DARE (Разрушай, действуй и рискуй, чтобы стать предпринимателем — прим. Woman.ru). Nona Source — первая онлайн-платформа перепродажи, которая позволяет создателям легко покупать самые эксклюзивные неиспользованные модными дизайнерами ткани, давая им вторую жизнь и способствуя «экологичной» моде.
Компания Zenith впервые начала свой путь к спасению природы в начале этого года — тогда совместно с Nona Source была разработана первая коллекция изысканных ремешков для линии женских часов DEFY Midnight.
Результатом второго этапа сотрудничества стала мужская коллекция Chronograph. Ремешки, ставшие основой капсулы, размером 20/16 мм совместимы со всеми новинками коллекций Chronomaster Sport и Open и доступны в трех различных цветах; Deep Dive, Rifle Green и Pale Marigold.
Эта экологичная инновация теперь доступна исключительно в бутиках Zenith.
Еще больше новостей в нашем
Фото: пресс-служба Zenith