Должна ли женщина готовить? Отвечает Лолита Милявская

Реклама

культура

Певица Лолита Милявская солидарна с нами, что в отсутствии желания готовить нет ничего постыдного и предосудительного: «Обвинять женщину в том, что она не любит готовить, нельзя. Современная женщина вкалывает на работе, воспитывает детей, еще и полки прибивает и может поменять запаску в машине. При всей этой адской жизни она должна приходить домой и улыбаться в семье: „Да, милый, сейчас передничек надену“. Знаете что? Сейчас не 50-е годы, вы нас уже так не построите».

Совместно с брендом премиальных пельменей «Sибирская коллекция» Лолита запустила кампанию «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ», в которой призывает всех женщин найти время для себя и любимых увлечений, а не страдать на кухне. Флешмоб певицы в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду уже поддержали многие знаменитости: например, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие звезды. Наконец-то женщины сплотились и выступили вместе, рассказывая свои истории о том, как им с детства говорили, что делать «настоящей женщине», а что — нет.

Солидарность и общие проблемы обладают удивительным свойством объединять, и хештег Лолиты уже вырос до целого комьюнити. Девушки и женщины делятся своими манифестами, при этом авторы самых трогательных и правдивых историй получают специальные подарки от певицы и бренда пельменей. Рассказать свою и получить ценный приз (от футболки до телевизора и 500 000 рублей) можно до 25 марта 2021 года на сайте www.skpromo.ru, где проходит специальная акция при поддержке певицы.

Согласно исследованию на онлайн-платформе Fastuna, по результатам опроса, состоящего из 9 параметров, видеоролик «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ» получил сводную оценку в 59 баллов из 100, при этом негативно оценивали его в основном мужчины. Женщины проявили большую солидарность, высоко отметив идеи манифеста.

«Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своем развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе, — отмечает директор по маркетингу бренда „Sибирская коллекция“ Наталья Жестарева. — Наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда „Самое важное внутри“».

Ролик с Лолитой Милявской в рамках кампании «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ» вызвал в социальных сетях самые ожесточенные дискуссии. Готовка как бытовое обязательство стала камнем преткновения для многих мужчин и поводом высказаться для женщин, которые хотели бы больше свободы. Представители «сильного пола» решили, что такой подход ведет к деградации, «к разрушению института семьи и навязыванию ложных ценностей». Неужели еда может изменить институт брака? С каких пор люди женятся не на тех, кто близок по духу, а на тех, кто хорошо прислуживает? Пока мы еще только на пути к гендерному равенству и в процессе борьбы со стереотипами. Самое важное в этой трансформации — солидарность и общность, именно к этому и призывает Лолита Милявская вместе с брендом «Sибирская коллекция».

Let’s block ads! (Why?)

Источник