Новый продукт — это ответ бренда на растущий запрос жителей больших городов сделать образ жизни более осознанным и сбалансированным. Мы привыкли играть со временем наперегонки, углубляться в городские дебри и скролить истории из жизни. Мы давно ориентируемся на местности благодаря электронным картам и навигаторам, следим за сменой климата в мобильных приложениях и наслаждаемся рассветами в ленте соцсетей. Жизнь в мегаполисе отнимает много сил и энергии, так как максимально далека от естественного порядка вещей: биоритмы нарушены, сезоны смешаны, уровень шума повышен, свежий воздух не так уж свеж.
Кажется, пришло время вспомнить о собственных истоках и попробовать свежий и незабываемый, как дикая природа, Borjomi с ароматами ягод, трав и фруктов.
Новинка делает каждый глоток особенным, потому что Borjomi раскрывается в три этапа: вдохните насыщенный аромат натуральных фруктов, ягод и трав, почувствуйте легкий вкус Borjomi с ароматами и наслаждайтесь приятным послевкусием с чуть солоноватой минеральной ноткой. Новая линейка Borjomi представлена четырьмя необычными сочетаниями: «цитрус-имбирь», «вишня-гранат», «земляника-травы», «лайм-кориандр». Яркий аромат, легкий вкус, отсутствие калорий и пониженная минерализация делает новый Borjomi таким необычным и подходящим на каждый день напитком.
Гастрономический нюанс: температура 10-12 градусов идеальна для того, чтобы получить максимальный уровень наслаждения от Borjomi.
«Уже много лет мы создаем тренды, предлагая передовые решения в упаковке. Borjomi каждый раз обновлялся внешне: мы первыми запустили минеральную воду в банке, предложили потребителю сезонные и тематические лимитированные коллекции, трансформировали дизайн с учетом современных тенденций. Сейчас пришло время поменяться и изнутри — мы впервые за 130 лет представили продуктовую новинку — Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов. Мы видим потенциал в категории ароматизированной воды, наша новинка поможет дать повод пить минеральную воду чаще благодаря разнообразию вкусов. Она расширяет представление о здоровых и вкусных инновационных продуктах», — рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Маргарита Меликсетян.
Откройте для себя дикую природу в удобной упаковке: вдохните аромат, сделайте глоток.
Фото: пресс-служба
4 марта 2021