20 ноября в столице прошла закрытая вечеринка Hublot, на которой бренд представил лимитированную коллекцию Hublot Big Bang One Click Sang Bleu Steel Turquoise Special Edition. Выпущена она ограниченным тиражом в 50 экземпляров и доступна только в отечественных бутиках.
Модель стала продолжением сотрудничества швейцарской мануфактуры с татуировщиком Максимом Плесчиа-Буши. В послужном списке последнего звание одного из лучших мастеров в мире, который, кстати, сделал тату и Канье Уэсту, разработка логотипов для Balenciaga и Rick Owens, а также коллаборация с Alexander McQueen.
Исключительно для России Буши и Hublot разработали необычную женскую модель часов. Как уверяет Рикардо Гвадалупе, генеральный директор бренда Hublot, выбор был не случаен. Аксессуары, созданные для женщин, у нас в стране пользуются большим спросом.
Циферблат новинки выполнен в бирюзовом цвете и украшен геометрическим рисунком, напоминающим художественную манеру татуировщика. Вместо стрелок на нем расположены три квадратных диска разной величины. Они-то и указывают время. Еще больше блеска модели добавляют 48 бриллиантов, обрамляющих стальной безель модели.
Ремешок для часов выпустили в двух вариантах: бирюзовом в тон циферблату или классическом белом оттенке. Меняются они очень легко с помощью технологии One Click.