В минувшую пятницу Бритни Спирс громко анонсировала свое новое шоу в Лас-Вегасе. В начале февраля она вернется в Вегас с шоу Domination. Ее прошлое шоу Piece of Мe стало одним из самых успешных за всю историю Вегаса. Программа шла 4 года, и на нее было продано более 100 миллионов билетов.
В коммерческом успехе нового шоу звезды сомневаться не приходится. Но внимание российских поклонников приковала к себе афиша – Бритни стоит на черно-белом плакате с перечеркнутыми красной линией глазами… Где-то мы это уже видели.
Да, за несколько месяцев до Спирс такой прием использовала Светлана Лобода в анонсе своего клипа SuperStar. А еще раньше, в феврале, ярко-красную линию на глазах рисовала Ольга Бузова в клипе WI-FI!
Яркий акцент на глаза в монохромном образе оказался популярным сразу у трех поп-див. Кто кого вдохновил? С одной стороны, это не самый сложный прием, с другой – образ кажется слишком похожим.
То, что Бузова и Лобода знают о существовании друг друга, несомненно. Мы помним, их конфликт в «Инстаграме», к которому подключились и другие артисты. Бритни Спирс кажется далекой от отечественного шоу-бизнеса. Если бы не одно «но»: образ Бузовой с красной полосой на глазах появляется в клипе, где приглашенной звездой стал «самый красивый преступник» – американская модель Джереми Микс. Специально для съемок он приезжал в Москву. И, наверняка, после выхода клипа удивлялся, откуда в его скромном полуторамиллионном «Инстаграме» миллионы просмотров видео из клипа и тысячи комментариев от поклонников русской звезды.
А еще Ольга Бузова, может быть, и известна своей теле- и музыкальной деятельностью только в пределах СНГ, но ее популярность в «Инстаграме» вышла далеко за эти пределы. Певица своими сториз в соцсети обошла по просмотрам саму Ким Кардашьян с ее 104 миллионами подписчиков против 11 миллионов Бузовой. На такую информацию просто обязаны обратить внимание окружение и профессиональная команда любого западного артиста, который старается быть в тренде.
А как вам кажется, похожий образ звезд – совпадение или нет?