Говорят, что к 25 годам у человека полностью формируется личность. Можно сказать, что к этому времени мы окончательно встаем на ноги, начинаем самостоятельную жизнь и уже считаемся взрослыми.
Такими же достижениями может похвастаться Avon. За 25 лет пребывания на российском рынке компания выросла в косметического гиганта. А все начиналось со штата в четыре сотрудника, одного каталога на весь год и поставок из Англии. Тогда в месяц компания привозила 2 грузовика товаров, а цены очень зависели от курса валют.
Все стало значительно проще с открытием собственного завода AVON в Наро-Фоминске. С 2004 года он произвел около 2 млн штук готовой продукции, а компания заняла первое место на национальном рынке прямых продаж¹. С такими объемами производства вырос и штат. На сегодня Avon – это 1600 рабочих мест и около миллиона независимых торговых представителей.
Но даже с такими масштабами не забывают и о благотворительности. Вот уже 15 лет Avon активно занимается миссией против рака груди. Компания ставит глобальные цели и хочет ежегодно информировать 100 миллионов женщин о рисках этого заболевания. За время миссии (а это не меньше 15 лет) 15 миллионов россиян уже получили информацию о причинах и признаках рака молочной железы, а более 80 тысяч женщин прошли бесплатные обследования у маммолога.
В 2018 году компания в партнерстве с благотворительным фондом «Национальный фонд поддержки здоровья женщин», Российским онкологическим центром им. Н. Н. Блохина, Московским клиническим научным центром и маммологическим центром «Клиника женского здоровья» открыли первый в России Центр поддержки женщин по вопросам рака груди, чтобы поддержать тех, кому уже поставили диагноз.
[1] По результатам исследования ООО «ГФК-Русь» покупок домашних хозяйств, рынок средств по уходу за собой в России за период 01.01.2017 г. – 31.12.2017 г., размер выборки: 10 000 домашних хозяйств в РФ.