Большой постотчет с «Усадьбы Jazz»: как прошел фестиваль

Реклама

культура

Кто до сих пор не понимает джаз, то просто еще не был на «Усадьбе». За 16 лет этот фестиваль успел получить статус международного, принять не одну сотню артистов, а некоторых показать с очень необычной стороны.

Основательница фестиваля Мария Семушкина
Основательница фестиваля Мария Семушкина

Казалось, что здесь делать группе «Сплин»? А Иван Дорн разве не увлекся электронной музыкой? Вся изюминка фестиваля в том, что участвовать в нем может любая звезда, но выступление она представит с джазовым оттенком.

Так, например, группа «Сплин» вышла на сцену с акустической программой Unplugged, а Иван представил треки из серии Jazzy Funky Dorn. Для фанатов сериала «Большая маленькая ложь» тоже нашлось интересное. Впервые в России выступил Michael Kiwanuka — автор трека «Cold Little Heart». Финальный громкий аккорд внесла группа Black Eyed Peas, которая вместе со своими популярными хитами исполнила треки из нового альбома «Master of the Sun».

Michael Kiwanuka
Фото:
Валентина Цечоева

Подробнее о музыкальной программе можно узнать здесь. Но гостям фестиваль запомнится не только ею. Четыре счастливчика, не побоявшиеся проявить активность на сцене Jazz & World by S7 Airlines, выиграли путешествие на музыкальный фестиваль в Барселоне.

«Усадьбу Jazz» не пропустил и сайт Wday.ru. В фирменном шатре мы организовали свою лаунж-зону, позаботились о красоте и развлечениях. Любой, кто заглянул к нам в гости, мог сделать модный летний макияж у визажистов школы ФЕН DRY BAR или укладку у стилистов бренда Batiste. Найти нас можно было, следуя за девушками с яркими золотыми веснушками или за обладательницами романтических кудрей.

Красивых гостей в нашей зоне собралось столько, что мы создали отдельный альбом «ВКонтакте», так что ищите себя здесь.

Фото:
Екатерина Тарасенкова

Но на этом сайт с женским характером не остановился. Два дня в нашей зоне проходили мастер-классы. В субботу специалисты от «Планеты Флора» учили гостей изготовлять букеты и цветочные диадемы, а в воскресенье флористы из Moscow Flower School показали, как создать бутоньерки, мини-букеты и другие милые аксессуары из цветов.

Фото:
Андрей Рэй

Многие гости успели и отдохнуть, и внести вклад в благотворительность. В этом году «Усадьбу» объявили территорией добрых дел. Пройдя через рамку добра или купив фирменную банку воды, можно было помочь сразу двум благотворительным фондам. В субботу поддерживали фонд Константина Хабенского «Подари жизнь», а в воскресенье — организацию Чулпан Хаматовой.

Фуд-корт с вкусной едой, маркет с интересными несувенирными вещами — без этого на «Усадьбе» не обошлось. Кроме того, каждый из партнеров внес свою нотку в поддержание летнего настроения на фестивале. Так, например, бренд обуви GEOX организовал свою релакс-зону, и ее гости узнали, что такое итальянское dolce far niente (ничегонеделанье).

Greenfield дарил открытки с индивидуальным «символом гармонии», Jardin предлагал кофе с автопортретом владельца на молочной пенке, батончик Be-Kind баловал вкусными новинками, Volkswagen соорудил настоящую капсулу виртуальной реальности, бренд GARDENA представил робота — садовника нового поколения.

Перечислять все активности не хватит сил, но каждая из них только добавляла крутости фестивалю «Усадьба Jazz»-2019 в музее-заповеднике «Коломенское».

Фото:
Анна Клейн

Let’s block ads! (Why?)

Источник