Кто до сих пор не понимает джаз, то просто еще не был на «Усадьбе». За 16 лет этот фестиваль успел получить статус международного, принять не одну сотню артистов, а некоторых показать с очень необычной стороны.
Казалось, что здесь делать группе «Сплин»? А Иван Дорн разве не увлекся электронной музыкой? Вся изюминка фестиваля в том, что участвовать в нем может любая звезда, но выступление она представит с джазовым оттенком.
Так, например, группа «Сплин» вышла на сцену с акустической программой Unplugged, а Иван представил треки из серии Jazzy Funky Dorn. Для фанатов сериала «Большая маленькая ложь» тоже нашлось интересное. Впервые в России выступил Michael Kiwanuka — автор трека «Cold Little Heart». Финальный громкий аккорд внесла группа Black Eyed Peas, которая вместе со своими популярными хитами исполнила треки из нового альбома «Master of the Sun».
Подробнее о музыкальной программе можно узнать здесь. Но гостям фестиваль запомнится не только ею. Четыре счастливчика, не побоявшиеся проявить активность на сцене Jazz & World by S7 Airlines, выиграли путешествие на музыкальный фестиваль в Барселоне.
«Усадьбу Jazz» не пропустил и сайт Wday.ru. В фирменном шатре мы организовали свою лаунж-зону, позаботились о красоте и развлечениях. Любой, кто заглянул к нам в гости, мог сделать модный летний макияж у визажистов школы ФЕН DRY BAR или укладку у стилистов бренда Batiste. Найти нас можно было, следуя за девушками с яркими золотыми веснушками или за обладательницами романтических кудрей.
Красивых гостей в нашей зоне собралось столько, что мы создали отдельный альбом «ВКонтакте», так что ищите себя здесь.
Но на этом сайт с женским характером не остановился. Два дня в нашей зоне проходили мастер-классы. В субботу специалисты от «Планеты Флора» учили гостей изготовлять букеты и цветочные диадемы, а в воскресенье флористы из Moscow Flower School показали, как создать бутоньерки, мини-букеты и другие милые аксессуары из цветов.
Многие гости успели и отдохнуть, и внести вклад в благотворительность. В этом году «Усадьбу» объявили территорией добрых дел. Пройдя через рамку добра или купив фирменную банку воды, можно было помочь сразу двум благотворительным фондам. В субботу поддерживали фонд Константина Хабенского «Подари жизнь», а в воскресенье — организацию Чулпан Хаматовой.
Фуд-корт с вкусной едой, маркет с интересными несувенирными вещами — без этого на «Усадьбе» не обошлось. Кроме того, каждый из партнеров внес свою нотку в поддержание летнего настроения на фестивале. Так, например, бренд обуви GEOX организовал свою релакс-зону, и ее гости узнали, что такое итальянское dolce far niente (ничегонеделанье).
Greenfield дарил открытки с индивидуальным «символом гармонии», Jardin предлагал кофе с автопортретом владельца на молочной пенке, батончик Be-Kind баловал вкусными новинками, Volkswagen соорудил настоящую капсулу виртуальной реальности, бренд GARDENA представил робота — садовника нового поколения.
Перечислять все активности не хватит сил, но каждая из них только добавляла крутости фестивалю «Усадьба Jazz»-2019 в музее-заповеднике «Коломенское».