Бледанс, Тишман и Беретта узнали свое будущее на астровечеринке theDay.ru

Реклама

культура

Эвелина Бледанс

Эвелина Бледанс

10 сентября 2024 года сайт Wday.ru официально открыл новую главу для своих читателей. В Yarovit Hall Yakimanka состоялась астровечеринка по случаю ребрендинга. Теперь theDay.ru готов стать еще более ярким, удобным, креативным и сфокусироваться на темах, которые популярны у женской аудитории.

Отметить это важное событие стоило особым образом. Поэтому бренд пригласил гостей погрузиться в таинственный мир астрологии и предсказаний.

SVETLAYA

Звезды, блогеры и модные инфлюэнсеры присоединились этим вечером к theDay.ru. Среди них были: Эвелина Бледанс, Алена Чехова, Юлия Беретта, Анна Калашникова, Марк Тишман, Ирина Йовович, Гарик Абдразаков, Таша Белая, Андрей Савочкин, Александра Воробьева, Максим Завидия, Ники Макален, Любовь Земцова, вокальная группа «Сопрано Турецкого» и многие другие.

Нельзя не заметить, что практически все гости постарались соблюсти заявленный дресс-код — cocktail attire. Многие дополняли свои образы аксессуарами, символизирующими знаки зодиака.

Юлия Серикова

Юлия Серикова

Как и полагается, в начале вечера всех присутствующих поприветствовала главный редактор проекта Юлия Серикова. Она рассказала, какие изменения произошли в издании: «Это решение было логичным для дальнейшего развития проекта. 2 года назад сайт сменил позиционирование: мы стали lifestyle-изданием о самопознании и любви к себе. Время показало, что читателям понравились такие перемены, поэтому решено было отразить обновленную концепцию еще и в названии — theDay.ru. На наш взгляд, оно подчеркивает, что каждый день — это повод узнать себя лучше и стать счастливее». 

Амбассадором портала стала певица и блогер Виолетта Чиковани. Она обратилась к гостям вечеринки онлайн с большого экрана.

Марк Тишман

Марк Тишман

Генеральный партнер мероприятия, косметическая компания AVON Россия, сделал сюрприз гостям, представив им обновленную линейку Far Away.

Считается, что сокровенные знания, доступные лишь избранным, в ДНК бренда theDay. Поэтому благодаря бьюти-партеру гостям астровечеринки удалось узнать о том, что же ожидает их в новом сезоне. Каждый из пришедших получили свой собственный гороскоп на осень от астрологов Евгении Шустиной и Марии Шик.

Помимо этого, в зоне для интерактивов стояло колесо фортуны, раскручивая которое можно было получить предсказание с чарующим ароматом.

1 из 30

Фото: пресс-служба

Adblock test (Why?)

Источник