Бюро находок: где в Москве искать потерянные вещи

Реклама

культура

Инсценировать ситуацию, чтобы узнать порядок розыскных действий, не пришлось: я на самом деле забыла дорогие, с трудом подобранные очки в вагоне метро.

Первое, что я сделала, обнаружив потерю, — обратилась к дежурной по станции. Она рассказала, что найденные предметы отправляют на склад забытых вещей на станцию «Котельники». Прежде чем ехать, я попробовала навести справки по телефону, который мне дали: +7 (495) 622-20-85. Дозвониться не удалось, линия была занята, работал автоответчик. 15 минут я слушала запись о том, что можно оставить заявку на поиск потерянной вещи в мобильном приложении «Метро Москвы». Пришлось установить его и заполнить форму. Никакой ответной реакции.

На адрес электронной почты (его приходится указывать в заявке) уведомление о приеме обращения не пришло. Не было и подтверждающего звонка или SMS. Поскольку ждать обработки обращения не хотелось, поехала на «Котельники».

Увы, с первого раза забрать очки не получилось, на склад они еще не поступили. Мысль о том, что кто-то из пассажиров захочет их присвоить, в голову не приходила: линзы мало кому подойдут.

Со второго раза (через неделю) я забрала пропажу. Полезно знать, что вещи хранят бесплатно в течение 6 месяцев. Пришлось заполнить заявление, подробно описать вещь и предъявить паспорт.

Кстати, о документах. Выяснилось, что искать здесь потерянный паспорт, водительское удостоверение или студенческий билет бессмысленно. Все найденные документы отправляют в городской стол находок ГУ МВД России по городу Москве. Он расположен по адресу: 2-й Колобовский пер., 8, тел. +7 (495) 694-86-20.

Где еще искать вещи

За предметами, забытыми в наземном транспорте, следует ехать на склад, расположенный по адресу: Преображенская ул., 5/7, тел.: +7 (915) 293-06-25; +7 (495) 950-40-64. Кстати, побеседовать с оператором здесь получится, на телефонные звонки отвечают. Правила получения вещей такие же, как и на складе метрополитена. Здесь не хранят деньги из найденных кошельков, их передают в кассу «Мосгортранса». Получить сумму обратно можно, потребуется описать маршрут, на котором потерян кошелек, указать сумму. Бумажник ждет хозяина на складе.

Для розыска имущества, забытого в поездах, придется заполнить заявку на сайте https://lost.fpc.ru/. Надо указать имя, номер билета, контактный телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому куплен билет. Потребуется описание предметов, информация о примерном месте в вагоне поезда, где могли остаться вещи. Перед выдачей пропажи пассажир должен опознать их по фотографиям. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Вещи, потерянные на территории аэропорта Шереметьево, ищите на первом этаже терминалов F или B. Здесь располагается бюро находок. Бесплатное хранение только двое суток, третий день — 270 руб., далее — 70 руб. в сутки. Хозяин должен детально описать свое имущество. Обратите внимание, что продукты дожидаться владельца не будут, их уничтожат.

Аэропорт Домодедово хранит потери в комнате невостребованного багажа. Сюда же привозят и забытые на борту самолета вещи. Если летели внутренним рейсом, звоните по тел. +7 (495) 504-02-58, пассажирам международных рейсов следует воспользоваться номером +7 (495) 504-02-85. Услуга хранения платная — 50 руб. в сутки.

Во Внуково найденные на территории комплекса вещи ждут хозяина 30 суток. Стоимость хранения — 120 руб. в сутки. Все, что оставлено в самолете, лежит на складе до 6 месяцев. Ищите пропажу в терминале А. Тел.: +7 (495) 436-29-32 и + 7 (495) 436-45-13.

Интернет в помощь

Есть два полезных сайта, где размещают информацию о найденных и потерянных вещах. Это http://nahodok.ru/library/nashel. Здесь можно подать объявление. Ресурс работает не только в Москве.

Let’s block ads! (Why?)

Источник