Кто помогает девчонкам быть красивыми, кроме нас? Конечно же бьюти-блогеры! Точной статистики нет, но представителей этой прекрасной «непрофессии» в сети уже точно миллионы. Вот только верить нужно далеко не всему: советы не всегда правильные, да и человек может кривить душой. Мы собрали слова бьюти-блогеров о том, что уж точно не соответствует действительности.
Патчи под глаза
Блогер показывает «макияж на каждый день» и, пока красит глаза, приклеивает под них патчи, заявляя, что они прекрасно снимают отек и помогают проснуться. Правда? Конечно! Вот только клеить их под глаза каждый день уж точно никто не станет. И если тебе тоже лень, стыдиться этого не стоит.
«Средство замечательное, сама им пользуюсь»
Конечно же часто это оказывается правдой. Но задуматься стоит, если средства в бутылочке налито почти до краев и за «постоянное использование» так и не убыло. Увы, блогерам тоже могут заплатить за рекламу.
Мое идеальное утро
Одно из самых популярных видео на YouTube – «Моя утренняя рутина». Блогеры запросто подскакивают с кровати, улыбаются новому дню и бегут готовить вкусный завтрак, попутно нанося маску на лицо (и те самые патчи).
И прежде чем начать ругать себя за нехватку энергии и жизнелюбия с утра, вспомните, что про идеальную рутину блогеры рассказывают совсем не с утра, и далеко не все просыпаются с первого звонка будильника, с радостью поедают овсянку с красивыми ягодками и идеально смотрятся в кадре. Обман вполне оправдывает красивая картинка и вдохновение в итоге, но это не повод чувствовать себя хуже, чем кто-то.
Она всю косметику купила сама
Далеко не факт, что бьюти-блогер действительно заплатила за все, что показывает в кадре, даже если в названии есть слово «покупки». Бренды включают звезд интернета в пиар-рассылку и с радостью делятся новинками или средствами на определенную сумму. Зато благодаря этому мы можем заранее узнать, на что стоит обратить свое внимание и чем нас могут порадовать интернет-магазины.
«Обязательно пишите под видео, если в детстве тоже были маленькими!»
После «пишите под видео» могут быть любые слова, ведь суровая правда в том, что часто блогерам не очень интересно реальное положение дел, а комментарии нужны, чтобы поднять ролик в топах.
Справедливости ради – некоторые блогеры действительно проводят опросы среди подписчиков, чтобы понимать, что действительно может быть интересно аудитории.