Без фотошопа и талии: Хлое Кардашьян требует удалить из Сети свое фото, которое удивило мир

Реклама

культура

Хлое Кардашьян

Дамы семейства Кардашьян и слетающие с них Инстаграм-маски стали настоящим мемом в интернете. Фигуры звездных красоток подвергаются тщательному анализу миллионами подписчиков, которые не прекращают следят за жизнью своих кумиров. Найдя несоответствие реальных пропорций и обработанной картинки или заметив исчезновение корректирующего фильтра на долю мгновения, подписчики ликуют так, как будто обнаружили клад, а не очевидный фотошоп.

Но семейству Кардашьян это внимание льстит, поэтому знаменитости публикуют все больше и больше фотографий в бикини. Однако последний кадр Хлое предпочла бы никогда не видеть… Но таковы побочные следы мировой славы: однажды попав в Сеть, компромат остается там навсегда.

Так случилось и со снимком в леопардовом купальнике, который был опубликован в интернете из-за «ошибки ассистента» в команде дивы.

Уверены, многие были бы совершенно не против выглядеть так, как Хлое на этой фотографии, однако сама она вряд ли обрадовалась, когда увидела ее на просторах Сети, да еще и с тысячами комментариев. Очевидно, что фигура смотрится не так изящно, как в Инстаграме Кардашьян, а кожа явно не такая гладкая, какую поклонники Хлое привыкли видеть в ее социальных сетях. Причем очевидно, что это свежие кадры — они были сделаны в имении Крис Дженнер в Ла-Кинта, Калифорния, где большая семья отмечала Пасху.

Хлое Кардашьян

Трейси Ромулус, главный директор по маркетингу брендов Кардашьян, назвала фотографию «отредактированной» и объяснила, что сделана она была не для публикации, а выложена в Сеть «по ошибке и без разрешения». Так много аргументов в одном сообщении логически столкнулись между собой: так неужели эта версия снимка подвергалась коррекции? Кажется, в отличие от остальные почти четырех тысяч постов Хлое она как раз не тронута фильтрами и фотошопом. И по ошибке ли или со злым умыслом и без разрешения кадр попал в Сеть? Много вопросов и мало ответов.

«Хлое выглядит красиво, но правообладатель хочет, чтобы изображение, не предназначенное для публикации, было удалено», — заявляет Трейси.

Хлое Кардашьян

Кажется, менеджеры Хлое забыли о злополучном фото Бейонсе с Суперкубка 2013 года, которые команда певица попросила удалить, назвав их «нелестными». Однако вместо исчезновения снимки стали еще более популярны. Если бы им не придали такого значения, вряд ли бы кто-то заинтересовался этими кадрами, но интернет до сих пор говорит о них.

Фигуры представительниц клана Кардашьян — их фирменный знак

1 из 12

Кстати, поклонники Хлое оценили неидеальный кадр. «Вы шутите? Есть одна фотография, на которой она выглядит естественно и великолепно с некоторыми недостатками, и она хочет, чтобы это исчезло из Интернета?» — возмущают фанаты.

Фото: Getty Images, Legion-Media.ru, @khloekardashian/Instagram

Let’s block ads! (Why?)

Источник