Особенностью детской парфюмерии является отсутствие спирта, синтетических или химических агентов. Поэтому она более мягкая. Также это гипоаллергенная продукция. Как правило, это сладкие запахи с нотами конфет, печенья, молока, ванили, фруктов и ягод – всего того, что так любят дети. Важно помнить, что педиатры не советуют знакомить малышей с ароматами раньше трех лет. Так как до этого возраста в детском организме продолжается выработка защитной оболочки кожи, которая оберегает ее от агрессивного воздействия окружающей среды. И если пренебречь рекомендациями, защитные функции оболочки могут нарушиться.
Дети любят исследовать мир запахов и повторять за взрослыми их каждодневные ритуалы красоты. Это заметили ведущие производители парфюмерной индустрии и стали выпускать специальные детские серии духов. Например, Givenchy предлагает детскую линию Tartine et Chocolat, у Guerlain можно найти Petit Guerlain, у Versaсe – Baby Blue Jeans и Baby Rose Jeans Versace, а у бренда Burberry есть аромат для детей Baby Touch Burberry. К ним присоединились производители детских игрушек и начали выпускать наборы «игрушка + аромат». Наиболее известна в этом сегменте французская компания Кaloo, знаменитая своими мягкими игрушками. И Disney, который выпускает игрушечных героев к мультфильмам.
Парфюмерию для детей также создают и нишевые бренды. Например, у Memo есть специальная детская версия классического аромата Jannat Baby Eau Fraiche, более мягкая и нежная по звучанию. M. Micallef в 2017 году выпустил Baby’s Collection, состоящую из трех ароматов во флаконах-яйцах. В дополнение к парфюмам идет плюшевый кролик Гарри, который живет в сказочном мире с цветами и стрекозами и путешествует на воздушном шаре. Концептуальный итальянский бренд Angela Сiampagna в 2018 году выпустил безалкогольный аромат Laetitia с тонкой и изящной композицией. Его вполне могут носить взрослые и дети. Вместо конфетных нот использованы оттенки дыни, арбуза, цикламена, мускуса, а также акватические переливы.
А в 2018 году российская компания «Алькор», которой принадлежит сеть магазинов «Л’Этуаль», выпустила собственный детский парфюмерно-косметический бренд «Морики Дорики», который был высоко оценен российскими парфюмерными экспертами и получил специальный приз на ежегодной парфюмерной премии «Аромат года FIFI Russian Fragrance Awards 2018». Косметику уже успели полюбить дети – за ярких персонажей и ароматы. И взрослые – за дружественные цены.
Марианна Пенькова, директор Парфюмерного клуба России, комментирует активное развитие детской парфюмерии так: «Чаще всего на вопрос „Какие духи тебе нравятся?“ дети отвечают „Как у мамы или как у папы“. Однако детям до пяти лет специалисты рекомендуют специальную детскую парфюмерию без содержания спирта. В неспиртовой парфюмерии существует линейное звучание, а значит, аромат будет более простым, с малым количеством компонентов. Любимые ароматы девочек – цветы и фрукты. У мальчиков – океанический аккорд. Детская парфюмерия, как правило, отличается ярким дизайном, и к аромату идет брелок или игрушка. Например, моя дочь, уже школьница, сняла с флакона духов кулон в виде русалочки и активно им играет. Дети привыкают к тому, что у них есть собственные духи, начинают ими пользоваться. А бренды выпускают новые ароматы для молодой аудитории».
Спешим обрадовать! Для читательниц Wday.ru торговая сеть «Л’Этуаль» дарит дополнительную скидку при покупке через интернет-магазин. Скидка 7% по промокоду HSMedia суммируется с картой клиента «Л’Этуаль». Акция действует до 31 января 2019 года. Так что самое время – купить средства по уходу в холода.