Ана де Армас ошиблась с голым платьем, Зендея в мятой мини стала лучшим украшением шоу Louis Vuitton

Реклама

культура

Алисия Викандер

Алисия Викандер

Завершает этот модный сезон показ Louis Vuitton. Поэтому отправляемся во двор знаменитого Лувра, где минувшим вечером состоялся показ новой коллекции бренда. Весенне-летняя линия Николя Жескьера вновь получилась с максимализмом, ретрофутуризмом, многослойными образами, сложными силуэтами и динамичными стилизациями.

В этот раз дизайнер взял направление на строгость и архитектурность — легкие ткани и необычные фактуры сделали привычные жакеты более похожими на блузки. Получилось очень мягко, невесомо и эффектно.

«Мягкая сила! Мы подумали, что было бы очень интересно нарушить границы и попытаться определить архитектуру в текучести, силу в воздушности и то, как вы можете передать этот мощный силуэт, но в движении», — рассказал Николя.

Креативный директор поностальгировал и по 2010-м — в результате в коллекции появились коктейльные платья с туфлями на платформе и высоком каблуке, как любила носить Блэр Уолдорф из «Сплетницы». Жескьер вернул на подиум бриджи-шаровары и юбки-брюки с одной штаниной.

Louis Vuitton весна-лето 2025

1 из 12

Не обошлось и без отсылки к ренессансу. В этом блоке появились пышные рукава, баски и сандалии на плоской подошве с ремешками, напоминающие ручки чемодана. Кстати, о чемоданах — именно из них был сконструирован подиум. А завершили показ несколько рубашек, созданных совместно с французским художником Лораном Грассо, на полотнах которого часто появляются исторические сцены со сверхъестественными явлениями.

Зендея

Зендея